| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 |  | 
	| 08.11.2021 10:53 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (08.11.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote:  думаю, если покумекать, то можно изобрести ещё пару никому не известных методик увеличения сборников... 
 Как костыльный вариант: можно поставить на карту хижину провидца, в которой за определённые арты будет выдаваться один (типа комбо), которому начначить свойства и, при надобности, блокировать слоты героя     не вижу что-то благодарной толпы... P.S.  Хотя, насколько помню, при разблокировке слотов (когда снимается арт) возникают какие-то проблемы... Или уже нет?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 08.11.2021 12:34 by SergOz.)
 |  | 
	| 08.11.2021 12:24 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (08.11.2021 12:47)XEPOMAHT Wrote:  С помощью ERM можно вполне успешно эмулировать сборные артефакты без особых костылей и без всяких плагинов и патчей. Было бы желание. 
Согласен. В том же CM2 можно считывать показания и, если они удовлетворяют требованиям, при желании игрока, убирать определённые арты, давая взамен "комбо" артефакт. И наоборот при "разборке".
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 08.11.2021 12:57 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				да, собственно так и есть...  (23.09.2011 13:13)Bes Wrote:  
 
 |  | 
	| 08.11.2021 13:09 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 08.11.2021 13:19 |  | 
	
		| Protos   
 Posts: 33
 
 | 
			| 
 
				 (08.11.2021 13:09)Bes Wrote:  да, собственно так и есть...
  (23.09.2011 13:13)Bes Wrote:   
Классно! Есть что поизучать! Спасибо большое за помощь!
			 
				
(This post was last modified: 08.11.2021 15:34 by Protos.)
 |  | 
	| 08.11.2021 15:22 |  | 
	
		| Protos   
 Posts: 33
 
 |  | 
	| 09.11.2021 08:07 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				Пишите Баре,узнавате условия,сбор организуем в ВК группе
			 
 
 |  | 
	| 09.11.2021 12:55 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Вы тут вообще о чём? Бараторчу нафиг не здалось программировать ваши задумки в виде артефактов для ВОГа. 
А сборка и разборка работает с воговской таблицей (о чём говорит разборка Топора Свирепости Лорда Варваров).
 
Какой-то непонятный "сыр-бор" тут происходит, имхо.
 
Если же вы хотите от него, чтобы он брал адрес таблицы сборников через двойной указатель, так так и нужно формулировать запрос.
  (08.11.2021 11:27)XEPOMAHT Wrote:  В общем конкретно со стороны автора HD-мода придумать универсальный алгоритм получения и обработки данных таких расширенных таблиц (а конкретно, там обрабатывается бешеная 144-битная маска, на 1000 артов - будет 1000-битная маска  , что совсем плачевно скажется на производительности игры 
С чего вдруг это скажется на производительности? Почему вдруг работа с 144-битной маской (5 int-отв) в корне будет отличаться от 1000-битной маски (32 int-а)? Откуда вообще такая дичь? 
144-битная маска - это всего лишь экономия места (в виде 5 int-отв). Работа с битами тут происходит очень быстро, за счёт побитовых сдвигов, которые работают много быстрее умножений, и тем более делений. Ты же не циклами по ним гуляешь, а адресуешься только к конкретному арту. Какая тут разница читать из 5 или 32 интового массива.
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 09.11.2021 13:00 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (09.11.2021 13:00)igrik Wrote:  Вы тут вообще о чём? Бараторчу нафиг не здалось программировать ваши задумки в виде артефактов для ВОГа.А сборка и разборка работает с воговской таблицей (о чём говорит разборка Топора Свирепости Лорда Варваров).
 
HD-мод не умеет собирать и разбирать артефакты, в которых изменена структура сборных артефактов. ВоГ структуру не меняет, ВоГ только переносит и расширяет саму таблицу, поэтому совместимость будет с любыми плагинами, использующими базовую адресацию (в HD-моде как раз базовая). Т.е. в данный момент можно наблюдать вылет в дебрях кода HD_WOG.dll, что исправить может только Бараторч (но, сомневаюсь, что он станет делать совместимость по собственной инициативе, т.к. там очень не просто).
  (09.11.2021 13:00)igrik Wrote:  С чего вдруг это скажется на производительности? Почему вдруг работа с 144-битной маской (5 int-отв) в корне будет отличаться от 1000-битной маски (32 int-а)? Откуда вообще такая дичь?144-битная маска - это всего лишь экономия места (в виде 5 int-отв). Работа с битами тут происходит очень быстро, за счёт побитовых сдвигов, которые работают много быстрее умножений, и тем более делений.
 
1. Ну народ жалуется, что игра с такими сборными артефактами тормозит. 
2. Там не int, а в основном стековая память. Проверять бит в 1000 итераций практически при каждом чихе игры (при том, что SoD написан не очень опытными программистами в отличие от RoE) - возможно здесь собака зарыта. 
3. Не сказал бы, что экономия места. Таблицу со сборными артефактами можно организовать гораздо компактнее (такое впечатление, что её тупо скопировали с Heroes 2, где артефактов фиг да маленько - там это действительно будет экономия).
			 |  | 
	| 09.11.2021 13:27 |  |