| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 17.12.2021 22:52 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 18.12.2021 21:19 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				daemon_n, сделай доброе дело... когда добавишь в игре у себя этот код, нажми F11, и скинь эту функцию на чистом ERM (после интерпретации)
igrik , спасибо, обновлю её в справочнике    
 
 
				
(This post was last modified: 18.12.2021 21:50 by Bes.)
 |  | 
	| 18.12.2021 21:49 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 18.12.2021 22:18 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (18.12.2021 22:35)XEPOMAHT Wrote:  Не тот же. -4 прочтёт как знаковый дворд, 4 как беззнаковый. Раскопано в исходных кодах ВоГа. 
Только наоборот: 
4: знаковый 
-4: беззнаковый
 
Это же касается и других размеров 1 и 2 байта
 
К тому же в Era Erm Framework  это указано уже давно
 
Code:
 ; =============  UN:C DATA TYPES  =============!#DC(UNC_UINT8)  = -1;
 !#DC(UNC_INT8)   = 1;
 !#DC(UNC_UINT16) = -2;
 !#DC(UNC_INT16)  = 2;
 !#DC(UNC_UINT32) = -4;
 !#DC(UNC_INT32)  = 4;
 !#DC(UNC_INT)    = 4;
 !#DC(UNC_UINT)   = -4;
 ; ===========  END UN:C DATA TYPES  ===========
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 18.12.2021 22:45 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				  скиньте мне кто-нить отдельно сам EEF на файлообменник
P.S. daemon_n , спасибо
P.P.S. XEPOMAHT , добавлю эту инфу    
 
 
				
(This post was last modified: 19.12.2021 01:38 by Bes.)
 |  | 
	| 19.12.2021 01:36 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 19.12.2021 02:42 |  |