| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				Наверно имеется ввиду маска объекта через objtexeditor
			 |  | 
	| 15.01.2022 10:07 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Здравствуйте. Возможно ли сделать так чтобы кадр был Png - А тень от оригинала - в качестве временного решения (Какой ни будь текстовик лежащий в той же папке и активирующий эту функцию) - или объясните как делать тень из спец цветов - как называется папка с тенями, где она должна лежать, как называются кадры тени и как это все рисовать в программе.
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 15.01.2022 15:14 by Suft.)
 |  | 
	| 15.01.2022 15:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Цвета теней из оригинала поддерживаются в png: 
Code:
 [+] Added support for shadows in PNG frames for adventure map objects and battle creatures. Shadow can now be implemented not only in the form of black color with alpha channel,but using the following opaque reserved colors:
 - #FF00FF (50%   shadow opacity)
 - #FF96FF (37.5% shadow opacity)
 - #FF64FF (25%   shadow opacity)
 - #FF32FF (12.5% shadow opacity)
 
Можно их скопировать из bmp файлов теней и вставить слоями под основные объекты до сохранения в PNG.
			
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 15.01.2022 20:24 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				А как это будет работать с полупрозрачными краями (они же совместятся и не будут работать) или кусками изображения - это будет их портить - может лучше сделать их в отдельной папке отдельной PNG чтобы они уже накладывались на само изображение?
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 16.01.2022 10:34 by Suft.)
 |  | 
	| 16.01.2022 08:59 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (16.01.2022 08:59)suftfree Wrote:  А как это будет работать с полупрозрачными краями 9они же совместятся и не будут работать) или кусками изображения - это будет их портить - может лучше сделать их в отдельной папке отдельной PNG чтобы они уже накладывались на само изображение? 
Разницы нет, отдельным слоем или отдельным изображением, все равно при наложении в местах где есть полупрозрачность, будут возникать графические артефакты. 
Думаю проще всего сначала перевести оригинальные тени из стандартных цветов в черный с альфа-каналом (инструмент "замена цвета" в фотошопе) и их уже накладывать.
			 
				
(This post was last modified: 16.01.2022 10:33 by Guru105.)
 |  | 
	| 16.01.2022 10:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 16.01.2022 13:39 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				helgtla, Sandris, А если я буду менять маску объекта - проходимость объекта нарушится же или нет?Значимые точки это же и есть проходимость вродебы
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 16.01.2022 14:07 by Suft.)
 |  | 
	| 16.01.2022 14:06 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				 (16.01.2022 14:06)suftfree Wrote:  helgtla, Sandris, А если я буду менять маску объекта - проходимость объекта нарушится же или нет?suftfreeЗначимые точки это же и есть проходимость вродебы
 , нет, не нарушится. 
За значимые клетки (маска объекта), то есть те, которые отрисовываются игрой, отвечают файлы msk, а за проходимость (красные и желтые клетки в редакторе) - строки в текстовиках zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt.
			 
				
(This post was last modified: 16.01.2022 17:38 by Guru105.)
 |  | 
	| 16.01.2022 14:31 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Berserker, А как быть с полем боя? - там существа с перекрашиваниями и тень должна быть отдельноЕсли вы будете и я надеюсь писать конвертер объединяющий Png то нужно делать так чтобы сначала перекрашивание было  а потом объединение
 ///Я пока делаю так как делал - объединяю все в 1 кадр - для объектов на карте компании это нормальный вариант
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 17.01.2022 08:43 by Suft.)
 |  | 
	| 17.01.2022 08:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.01.2022 13:51 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Я создал 2 мод на основе Random skin и он не работает - посмотрите в чём дело? 
HD Random battlefields
https://disk.yandex.ru/d/STBR13BTyS3OrA 
Дело в том что альтернативы я давал тем боевым полям что лежат в WOG Scripts
Berserker , Проверил один не работает - возможно дело в подмене скриптом - я думаю надо пропатчить Random skin для поддержки замены файлов других модов и скриптов
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 20.01.2022 12:03 by Suft.)
 |  | 
	| 20.01.2022 11:16 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 20.01.2022 13:14 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 |  | 
	| 20.01.2022 13:50 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 |  | 
	| 22.01.2022 16:40 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Вам все таки придется писать конвертер объединяющий тени с кадром для существ на поле браниК тому же я на всякий сохраняю тени отдельно для последующей их адаптации
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 22.01.2022 16:48 by Suft.)
 |  | 
	| 22.01.2022 16:48 |  |