Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2022 23:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				да, ты прав, вижу копипаст, когда добавлял эту команду в недавнем прошлом 
 (12.07.2020 02:21)XEPOMAHT Wrote:  H#1/$2           #1 – игрок (-1 = текущий)           #2 – номер первой v-переменной для записи информации 
В массив v-переменных, начиная с #2, выдаст все номера героев, которые есть у игрока (или что-то вроде того...). 
исправлю, спасибо   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2022 23:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ERM-Help Wrote:L3/$ 
Восстановить оригинальные портреты 
Пример: 
!!HE18:L3/d; вернуть Енове родной облик 
Данный ресивер описан в хелпе неверно: 
должно быть 
 L3^^
Пример: 
!!HE18:L3^^;вернуть Енове родной облик[/quote]
 
В одиночной, вроде, проблем не замечал, но в МП игре 100% краш после вполне логичных операций.
 
P .S.: спасибо,  igrik.
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2022 21:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, я на практике это перепроверял в одиночке... именно с портретами 
после чего для команды обновил примеры 
проверял на ERA2.9.14
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2022 22:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вот вылетает ошибка ЕРМ при  L3^^
 
> ERA version: 2.9.14
 
с командой  L3/d всё меняется без проблем   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2022 22:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.01.2022 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ok, видимо для нынешней справки верну команду  !!HE..:L3;
она корректна и для ERA2.46 (ТЕ),и для ERA2.9.14
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2022 23:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2022 06:20)igrik Wrote:  
Bes, добавь этот пример в справку. Вопрос по отключеню определённого флага довольно частый (и желательно не использовать  i-переменную) 
 
добавил
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2022 17:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				хорошая попытка    но я остаюсь в прошлом
 P.S. удобство ERM2 неоспоримо  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.01.2022 19:45 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2022 19:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.02.2022 13:23)daemon_n Wrote:  Bes, проверил - проверка по флагу работает, если тип 7. 1 - левая, 0 - правая.  
Всё это именно так в справке и описано, хотя и не самым понятным образом, наверно 
да,согласен, чутка там сделал понятнее... 
+ привёл к единообразию наименования боевых машин 
Никаких теперь тележек и санитарных палаток нет: 
Баллиста,Подвода с боеприпасами, Палатка Первой помощи
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.02.2022 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, хорошо бы для !!BM:P и !!BU:S добавить пояснение, что для двухгексовых монстров позиция на поле боя определяется по задней части монстра. Знаю, звучит смешно, но лучше не знаю как сказать) 
Долго искал этот момент в справке, пока сам не проверил.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.03.2022 14:18 | 
	
		
	 |