Sashka40 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, о спасибо, тут можно репутацию плюс ком поднять? И сразу вопрос а номер таймера тоже (!? TM2) , тоже надо смотреть чтоб не совпадал?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.02.2022 19:35 by Sashka40.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2022 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sashka40, здесь нет репутации вроде. 
!?TM2 - это стандартный воговский таймер из скрипта 78 wog - wogify.erm. 
Если для каждого скрипта свой таймер использовать, то таймеров не хватит, их всего 99 (или 100). 
Просто нужно смотреть как они назначены, и если переназначать стандартный таймер, то точно так же, как он был задан, чтобы не нарушить работу стандартных скриптов. 
Пример: 
!#TM1:S1/999/1/255; каждый день для всех игроков 
!#TM19:S1/1/1/255;  только в первый день игры для всех игроков 
(всё из того же 78 wog - wogify.erm) 
Таймеры TM1, TM2, TM19 часто в разных всяких скриптах используются, потому что это удобно. 
Я вообще только эти три таймера и использовал всегда, их всегда хватает, новые изобретать незачем. 
В общем можешь посмотреть, как это в WoG и Era Scripts сделано.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.02.2022 20:25 by Guru105.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2022 19:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В процессе написания ERM возникли несколько вопросов, вдруг кто знает: 
 
1)как можно с помощью ERM узнать  сколько городов сгенерировано на карте? 
 
2) Нужно загрузить новый фон города с помощью SN:R, и сразу же его применить - без закрытия/открытия окон. SN:D не помогает в данном случае...  Как можно очистить кэш ресурсов?  
 
3)Есть ли триггер когда ИИ покупает монстров  в городе - нужно узнать id города, в котором он находится в этот момент. (кроме событий когда герой заходит в город или что-то строит, т.к. ИИ может просто сидеть в городе и ничего не строить - а монстров нанимать... )
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.02.2022 22:14 by AnT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2022 21:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.02.2022 21:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1) 
работает!  Благодарю, это здорово помогло!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2022 22:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.02.2022 22:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.02.2022 01:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sashka40 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, Спасибо что разжевали скрипт, с таймерами тоже понял, буду T1, T2, T19 использовать экспериментировать!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.02.2022 06:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.02.2022 07:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sashka40 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Приветствую. Подскажите как вычислять номер Вог скриптов (чтобы редактировать), там номер в описании не соответствует номеру когда открываешь через erm?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.02.2022 10:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				78 минус [номер из описания]
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.02.2022 10:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sashka40 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, Спасибо, понял как вычислять
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2022 06:47 | 
	
		
	 |