| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Возможно ли исключить из "обоймы" заклинаний Сказочного Дракона заклинания"Волшебная Стрела" и "Кольцо холода"?
 Или, может, можно редактировать шанс выпадения заклинаний Фэйрика...
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 07.02.2022 16:21 by SergOz.)
 |  | 
	| 07.02.2022 16:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				0x63B850 int FaerieDragonSpell[18] = {10h, 16h, 11h, 16h, 15h, 15h, 0Fh, 0Ah, 14h, 0Ah, 13h, 5, 17h, 5, 16h, 5, 0FFFFFFFFh, 0} 
Этим также и редактируй шансы выпадения спеллов
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 07.02.2022 18:18 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				igrik, спасибо!   
Я уж не надеялся и, как всегда, пошёл в обход... Придётся возвращаться..
U.P.D.  Всё получилось! По адресам не нужных мне спеллов поставил желаемые. 
Получился крутой монстр     Я ему и "взрыв" притулил.  
Игрокам придётся помучиться    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 07.02.2022 21:04 by SergOz.)
 |  | 
	| 07.02.2022 18:43 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Bes здравствуйте..
 
Благодаря Вашей подсказки отлично у меня получилось сократить скрипт с показом следующего уровня опыта у героя и командира? А также вышло просто замечательно указать класс героя почти тремя строками вместо моих 20.
 
Код мой теперь стал в 5 раз меньше и работает замечательно    
Спасибо Вам..
 
Вам igrik  благодарность за то что отыскали на форуме вариант сокращения уровня у героя..
			 
				
(This post was last modified: 13.02.2022 07:04 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 13.02.2022 07:03 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 | 
			| 
 
				Параметр d работает с командой UN:C? )
 Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
 |  | 
	| 15.02.2022 18:42 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 16.02.2022 11:15 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Никто не помнит, как убрать домики от сельской управы с экрана города, которые вроде как декоративные, но при разрушении города также исчезают. Мне надо именно их убрать. 
Через CA-1:B2/10  убирается только сама управа, домики остаются. 
всю процедуру разрушения города ради убирания домиков мне не нужно    
ведь помню что когда-то убирал как-то домики, не помню как и где та инфа про их отключение с экрана   
 
 |  | 
	| 19.02.2022 15:01 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 19.02.2022 15:24 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Не,домики грузятся как pcx и я точно помню,что был ЕРМ способ их убрать с экрана города. 
Мне домики Сопряжения надо убрать,кодом  
 
 |  | 
	| 19.02.2022 15:36 |  | 
	
		| Raistlin   
   
   Posts: 1344
 
 |  | 
	| 19.02.2022 17:07 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Is there a way to trigger the function for digging instantly bypassing all the checks? Or is there a way to check the location of the Grail? 
I am making a mod implementing adv map effect for battle spells. Digging on the map is what I wish for Quicksand.
 
Edit: Thanks to daemon_n, got this fucntion from him.
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 26.02.2022 17:53 by Archer30.)
 |  | 
	| 26.02.2022 05:37 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 27.02.2022 14:14 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Berserker, not necessary a function. I only look for some known limits for me to set in my script. My Place Any Object script is like this
  
The only limit I set is restraining a few input that doesn't have a subtype to be 0. I expect that I need to set a lot more to prevent game breaking by this feature.
			 
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 28.02.2022 12:26 by Archer30.)
 |  | 
	| 27.02.2022 19:51 |  |