Обновление ERA 3 Лаунчер-издания:
v2.55 (26.06.2022)
[+] Обновлена платформа ERA до версии 3.9.3: огромный список изменений, направленный на исправления в PvP играх - спасибо Berserker:
      - если вкратце, то переписан движок генерации случайных чисел - не используйте VR:T в мультиплеере, да и вообще

;
      - возвращён вызов ф-ций на удалённом ПК "!!FU(Foo):D";
      - добавлены события:
          - "OnBeforePlaceBattleObstacles" - срабатывает после "OnBeforeBattlefieldVisible";
          - "OnAfterPlaceBattleObstacles" - срабатывает после размещения ВСЕХ препятствий;
      - Редактор карт теперь использует "*.msk"-файлы вместо "*.msg";      
[+] Обновлён HD mod до версии 5.3 R4 - спасибо Baratorch:
      -¯\_(ツ)_/¯;
[+] Добавлен новый геймплейный мод "Human AI" (включен по умолчанию) - спасибо Ameranth:
      - улучшает поведении ИИ почти во всех возможных аспектах;
      - позволяет обмениваться армией и артефактами;
      - минимизирует боевые потери;
      - даёт ИИ упор на прокачку определённых героев;
      - все ф-ции мода настраиваются в "AMER_HumanAI.ini" внутри мода;      
[+] Добавлен новый геймплейный мод "NewSpells" (отключен по умолчанию) - спасибо AlexSpl, Sokiee:
      - добавляет в книгу заклинаний и все игровые таблицы 18 новых (и не очень) заклинаний;
      - полная поддержка модом исследований заклинаний;
      - ИИ превосходно и охотно пользуется новыми заклинаниями;      
[+] Добавлен новый графический мод "Stalker Spells Mod" (включен по умолчанию) - спасибо Helgta, Sandris;
      - изменяет внешний вид в книге заклинаний и Гильдии Магов;
      - новые и высококачественные эффекты заклинаний;
      - новые звуки;      
[+] Полностью переписаны большинство опций модов "ERA Scripts" и WoG Scripts" - спасибо Archer30, igrik;
      - часть WoG-опций были вырезаны из меню и включены принудительно из-за своей полезности и незаменимости;
      - порядок опций слегка изменён;
      - переведены большинство текстов в json формат;
      - с 0 переписаны многие опции на ERM 2.0 и прямой работе с памятью;
      - повышена совместимость с прочими модами;
      - во многих местах повторяющиеся и неудобные диалоги заменены на нативный интерфейс или удалены за ненадобностью;      
[+] Обновлены локализации большинства модов, перенесены в формат json и перемещены в мод "WoG Rus";
[+] Обновлён мод "TrainerX" до версии 3.4 - спасибо Archer30:
      - добавлен почти полный перевод;
      - добавлена графический интерфейс для добавления артефактов и существ из других модов;
[+] Обновлён мод "Wog Graphic Fix Lite" до версии 2.8.3 - спасибо Grossmaster;
      - исправлена графика большинства WoG-объектов;
      - подправлена графика некоторых существ - спасибо Dalion;      
[+] Обновлён мод "Advanced Classes Mod" до версии 1.081 - спасибо PerryR:
      - все диалоги теперь отображают 5 уровней вторичных навыков как текстом, там и картинкой;
      - добавлен "Мобильный Рынок времени", позволяющий забыть любой Вторичный Навык за плату;
      - множество исправлений и прочих нововведений (подробнее в changelog.txt внутри папки мода);      
[+] Обновлён мод "Advanced Difficulties Mod" до версии 1.036 - спасибо Archer30, PerryR:
      - добавлен новый диалог настроек оруженосца;
      - добавлен новый диалог настроек "Third Upgrades Mod";
[+] Обновлён мод "Улучшенные оруженосцы" - спасибо Archer30;
      - добавлены новые опции;
      - теперь параметры оруженосцев корректно передаются в игре по сети;
[+] Обновлён перевод для "Advanced Classes Mod Rus" - спасибо PerryR;
[+] Добавлено новый диалог в окне города, который в будущем будет хранить в себе все опции дополнительные опции города:
      - поддерживается скроллинг опций колёсиком и через скроллбар, если не помещаются все на экран за раз;
      - поддерживается добавление собственных опций одной ф-цией в триггере "!?FU(gem_OnOpenButtonDlg);":
          !!FU(gem_AddTownButton):P^defName.def^/(bttnWidth:y)/(bttnHeight:y)/(text:z)/(hint:z)/(rmcHint:z)/(FunctionId:y)/(arg1:y)/(arg2:y)/(arg3:y);
      - горячая клавиша "Тильда";
      - удобное закрытие нажатием любой точке вне диалога;
[+] Изменён диалог, отображающий заклинания для исследований в Гильдии Магов:
      - теперь помещаются все заклинания на ПКМ и ЛКМ;
      - сами заклинания теперь кликабельны;
[+] Изменено окно интерфейса битвы - кому-то он может показаться слегка знакомым:
      - добавлена новая кнопка, позволяющая переключать режим битвы нажатием на неё и на Alt;
      - поддерживается мультиплеер, исключая атаку и возврат (в будущем будет доработано);
      - поддерживаются существа из любых модов - проверка идёт по параметрам Стэка на поле боя;
[+] все ф-ции, воздействующие на объекты DlgItem, поддерживают новый параметр обновления:
      - ранее было "0" (не обновлять) и "1" (обновить весь диалог), теперь добавлен вариант "-1" (обновить лишь себя);      
[#] Диалог, отображающий дополнительные параметры отряда в бою перемещён на Ctrl+ПКМ;
[-] удалён плагин "Badluck.era", поскольку он и вызывал проблемы синхронизации в онлайн битвах - рекомендую использовать опцию "Неудача" из ES мода;
[#] при установке игры несколько изменён приоритет загрузки модов, чтобы не было проблем с их взаимодействием;
[#] фикс тени диалога от мода "BattleQueue" - спасибо RoseKavalier;
[#] просто сотни исправлений и оптимизаций в модах "ERA Scripts" и "WoG Scripts", перечислять которые не хватит времени - спасибо Archer30:
      - но вот ссылочка с подробными изменениями, кому интересно: 
https://github.com/daemon1995/era_gaming_mods ;
[+] Теперь большинство опций и модов должны безопасно работать в мультиплеере;
[+] в некоторых модах добавлено много png графики 

[+] Большинство текстов теперь берутся из файлов игры на стороне клиента и не хранятся в файле сохранения;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
