Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Странно, что фиксы, которые нужны всегда в WoG прикручены к отдельному моду. 
Вариантов исправлений может быть множество (скрипты/заплатки/плагины/целые моды). Удобнее выделить функционал в отдельный мод.
 
Дима, если не сложно, вынеси код в Multiplayer Bug Fixes мод. Нужно минимизировать зависимости и сложные моды разбивать на те, что занимаются конкретными вещами.
 igrik, это касается всех игр, например Civilization. Но везде работает правило, что если скрипты поддерживают мультиплеер и в сборках один и тот же набор файлов, то можно играть по сети. Это очень важно и удобно. Ещё удобнее, когда у мода есть индикатор сетевой совместимости. Может быть, просто поле в json-конфиге мода.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.06.2022 18:30)daemon_n Wrote:  К слову, скрипт на атаку и возврат - не фикс мультиплеера, а фикс оригинального Бага WoG, который надо поместить в одноимённый плагин  
Ты про меня щас имел ввиду? Если нужно - легко добавлю.
 
Code: 
 // фикс возвращения в правильную позицию Темных Драконов после атаки врага сзади 
_byte_ __stdcall Y_FixMoveDarkDragonsAfterAttack(HiHook* hook, _BattleStack_* stack, _int_ gex, _byte_ a3) 
{ 
    // проверяем стек на двухклеточность (только у них есть этот баг) 
    if (stack->creature.flags & BCF_2HEX_WIDE) 
    { 
        // проверяем повернут ли стек после атаки 
        if (stack->orientation == stack->side) 
        { 
            if (stack->side) 
                gex--; 
            else  
                gex++; 
        } 
    } 
    // передаём управление стандартной функции 
    return CALL_3(_byte_, __thiscall, hook->GetDefaultFunc(), stack, gex, a3); 
} 
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 
 
_PI->WriteHiHook(0x478360, CALL_, EXTENDED_, THISCALL_, Y_FixMoveDarkDragonsAfterAttack);
  
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2022 21:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.07.2022 01:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Получение координат битвы при нападении на другого героя через монолит неверное по оси Z, в итоге поле боя рисуется некорректно, и есть шанс, что можно поломать все скрипты, завязанные на координатах, ведь x и y берутся верно (героя защитника), а z - нападающего, что может в итоге указывать на объект на карте, несоответствующий действительности   (краш я уже знаю, как получить, исправил пока координатами героя-защитника)
UPD: в другом скрипте стоял un:c пропуск проверки этой координаты  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2022 04:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		migor69 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Привет всем..Подскажите где искать. 
Начинаю некромантом...завоевываю замок титанов....сношу все...И тут при перестройке этого замка в некро-город, в некрополисе вместо производства вампиров появляются маги. 
Или ...Можно ли уже по факту сменить производство магов на вампиров в некрополисе 
Вот ссылка сохранку  https://drive.google.com/file/d/1F55woGb...sp=sharing
==== 
Так таки никто и не встречал такого глюка?..Или это не глюк?..Тогда почему только на связка вамп-маг?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.08.2022 00:18 by migor69.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2022 09:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, ещё один баг нашёл: при доступе к рынку в окне союзника без своих собственных (возможно через торговца артефактов) курс делится на 0, что приводит к крашу при клику на ресурсах и артефактах. 
Можно пропатчить float таблицу цен по адресу 0x678344 и 0x678344+0xA*4 
Вот сама таблица. Не нашёл, зачем нужно 3-я линия, так что не трогал. Вероятно, что для ИИ
 
Code: 
 .data:00678344 flt_00678344        dd 0.0, 0.1, 0.15000001, 0.2, 0.25, 0.30000001, 0.34999999, 0.40000001, 0.44999999, 2 dup(0.5) 
.data:00678344                     dd 0.0, 0.2, 0.25, 0.30000001, 0.34999999, 0.40000001, 0.44999999, 0.5, 0.55000001, 2 dup(0.60000002) 
.data:00678344                     dd 0.0, 0.30000001, 0.44999999, 0.5, 0.64999998, 0.69999999, 0.85000002, 0.89999998, 3 dup(1.0)
  
Исправление пока сделал на un:c 
 
А ещё можно запретить пользоваться торговцем артефактов, как стоит запрет на пользование рынками)  
			 
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.07.2022 08:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.08.2022 01:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Приветствую! На днях снова столкнулся с довольно редким багом: в процессе хода AI с синим флагом (Fortress) с 7-го на 8-ой день игры у последнего из ниоткуда появляются 5 гидр. Причем, Пруд гидр он ставит как раз на 7-ом дне, затем посещает героем город, в котором даже еще Цитадель не отстроена, и выходит оттуда не с 1, а 5-ю гидрами. В прошлый раз момент бага отследить не удалось (когда на 4-ой неделе к моему замку пришел AI с 94-мя(!!!) гидрами), т.к. я не сохранял процесс игры. Но в этот раз я удачно сделал сэйв как раз за день до того, как AI начитерил себе бонусных существ 7 уровня. Пользовательские скрипты я очистил и перезагрузил, но баг остался... 
Если есть желающие помочь разобраться с данной ситуацией, могу скинуть сэйв.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.10.2022 09:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.10.2022 13:32 | 
	
		
	 |