| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (23.08.2022 04:39)daemon_n Wrote:  мне только главное меню интересно) 
Этим целиком HD-мод руководит. В _HD3_.dll находил и подменял автозаменой значения 800 и 600, где-то методом тыка попадал на главное меню, где-то нет. В самой игре - находил только значения на само виндовозное окно, но для главного меню без HD-мода адресов у меня нет. Для версии 4.0 адреса есть, но там мегасвалка, разбирать и пересчитывать адреса под версию 3.2 при полном отсутствии базы для версии 4.0 я не стал и положил болт на HD-мод для MoP. Может исходники Бараторча кто-нибудь сольёт, тогда можно будет думать что и как. А сейчас - увы, при полной отсутствии основы, такие вещи может потянуть только Мастер.   
 Мод на стартовые видеоролики из ERA+ обновлён:
 
1. Русская озвучка теперь синхронизирована с видео. Теперь о чём баба говорит, то и показывают. 
2. Качество видео от перекодирования из старого bik в новый теперь практически не изменилось. Получилось снизить на минимум влияние формата mpeg на перекодировку.
 
Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/3w2yuWKsNQHMDA8c...KHpXcco6tQ |  | 
	| 23.08.2022 04:57 |  | 
	
		| solar7k   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Всем Добра! За Мод спасибо такой хороший Создателю и Создателю сборок. И вопрос к Знающим: создаем карту в ГСК но на ней не встретить три новых прекрасных города в качестве нейтральных городов только одинокие существа из них,да их красивые жилища. В чем же причина:1- не реализовано.
 2-шаблон какой другой поставить.
 3-что то где то подправить.
 4-.....?
 |  | 
	| 24.08.2022 14:11 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 24.08.2022 17:54 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Это конечно же не все данные, но думаю стоит начать с этих адресов1) 0x532F1F: непосредственно в конструкторе RMGGenZone_Ctor
 2) 0x53C2C5: тут происходит установка города выбранная игроком
 3) 0х53C454: тут установка города в зависимости от типа земли (но я пока что не понимаю где ставится этот тип земли)
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.08.2022 03:59 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  1) 0x532F1F: непосредственно в конструкторе RMGGenZone_Ctor 
Пропатчил - на 1 из 10 карт Бастион сгенерировался у ИИ из случайного города в рамдоме генератора карт. Вроде бы сработало, в общем, будем надеяться, что адрес решил проблему...
  (25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  2) 0x53C2C5: тут происходит установка города выбранная игроком 
Это и так по-умолчанию работает в ERA+, менять нет необходимости. Установка стартовых городов игроком работает из меню выбора стартовых городов.
  (25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  3) 0х53C454: тут установка города в зависимости от типа земли (но я пока что не понимаю где ставится этот тип земли) 
Это не надо, т.к. игра будет пытаться генерировать высокогорье для Сопряжения и пустошь для Форджа. К сожалению, сам генератор почв в игре так и не разобран, где и что там нужно пропатчить - не известно    , поэтому клетки новых почв генерируются в виде винегрета, что демонстрировать игроку вряд ли стоит.
			 |  | 
	| 25.08.2022 05:34 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2022 05:34)XEPOMAHT Wrote:   (25.08.2022 03:59)igrik Wrote:  1) 0x532F1F: непосредственно в конструкторе RMGGenZone_CtorПропатчил - на 1 из 10 карт Бастион сгенерировался у ИИ из случайного города в рамдоме генератора карт. Вроде бы сработало, в общем, будем надеяться, что адрес решил проблему... 
Ты обратил внимание - там ниже ещё одна девятка есть? 00532F40
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.08.2022 06:58 |  | 
	
		| solar7k   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Спасибо за ответ XEPOMAHT! В Hote они эту проблему как то решили Причал генерится как надо , здесь конечно городов по болей.  Всем Добра!
			 
				
(This post was last modified: 25.08.2022 12:03 by solar7k.)
 |  | 
	| 25.08.2022 11:52 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (25.08.2022 06:58)igrik Wrote:  Ты обратил внимание - там ниже ещё одна девятка есть? 00532F40 
Сразу пропатчил обе девятки. Спасибо за помощь.
  (25.08.2022 11:52)solar7k Wrote:  В Hote они эту проблему как то решили Причал генерится как надо , здесь конечно городов по болей. 
В ERA+ все новые города так же генерируются, со средней по больнице вероятностью 1 к 12. Естественно, содовский генератор при таких низких значениях любит выдавать несколько одинаковых чисел несколько раз подряд, поэтому в основном получается много Причалов/ ни одного Причала. В HoA размер dll = 1,5 мегабайта, там перехвачено и изменено чуть ли не четвертина содовского кода (а может и больше), соответственно, авторы HoA вполне могут работать с игрой так как работали бы программисты с исходным си-шным кодом. Размах dll из ERA+ немного скромнее - всего 144 KB, где новые города работают на 99% на оригинальном содовском коде, соотвественно, код генерации объектов на карте так же полностью содовский и по нему полную базу никто никогда не выкладывал, в основном доступны отрывочные данные. Командная работа всегда будет более продуктивнее работы 1 человека, а мне лично полностью переписывать генератор карт совершенно не хочется (меня по-прежнему не хватает, чтобы переписать все кривости в воговском коде, много что я оставляю как есть, внося только небольшие правки, т.к. у меня не так много свободного времени) - генератор случайных карт не является целью модифицирования в рамках ERA+. Возможно, что когда-нибудь найдутся желающие переписать весь генератор случайных карт так же как он был переписан в HoA, по пока таких людей нет, возможно и не будет.
			 |  | 
	| 25.08.2022 12:40 |  | 
	
		| solar7k   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Да..,Создатели последующих частей Героев недооценили значение хорошего генератора случайных карт, где то его нет , где то он посредственный, ну    разве в пятерке, но там не тот размах , что и стало одной из причин их забвения. Думал у вас с Эрой инструментов по болей чем y Хотовцев а вот нет наоборот значит.. Ну а команда у Вас на Форуме  здесь будь здоров , помогаете друг другу. Я вижу , я давно здесь обитаю... c тех времен когда Berserker  Феникса своего в Полет запускал ! да зарегился только недавно.        Ну неплохо для Человека! Для одного человека.... Где то это я уже слышал...    |  | 
	| 25.08.2022 15:33 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, у тебя могло сложится неправильное впечатление, что я критикую era+ потому, что она мне не нравится.Это не так. Я критикую (иногда) era+ именно потому,  что она мне нравится.
 Если бы она мне не нравилась, я бы просто прошёл мимо.
 |  | 
	| 07.09.2022 08:36 |  | 
	
		| myoffice91   
   
   Posts: 102
 
 | 
			| 
 
				Вчера, решил тестировал нетбук Windows XP SP3 - поставил мод с ERA+. При запуск игру, всплывается ошибка окно:  
Если 4 удалил DLL, то игра заработал.  А если Windows 7 x64, то работает мод ERA+ с 4 DLL.
 
Посмотрел Windows XP отладка с включил "Точка входа DLL", дальше-дальше, но не дает посмотреть отладка "Badluck.era". Значит программирование не правильно написано в коде DLL.
 
Решил посмотрел диззассемблер в"badluck.era", заметил вообще зачем 5 нужен вызов  
GetSystemTImeAsFileTime 
GetCurrentProcessID 
GetCurrentThreadID 
GetTIckCount 
QueryPerformanceCounter
 
В главная процедура отсутствует защита от многораз вызов MAIN.
			
 
 
 
Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14MoP Key Delete RandomMapTavernVideos BIK ASM |  | 
	| 21.09.2022 04:56 |  | 
	
		| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (21.09.2022 04:56)myoffice91 Wrote:  Если 4 удалил DLL, то игра заработал.  А если Windows 7 x64, то работает мод ERA+ с 4 DLL. 
Это давно известный баг самой ЭРЫ в загрузчике плагинов, который Берсеркер не хочет/не может исправить, т.к. проявляется он только на Windows 5.ХХ. Лечится созданием пустой папки EraPlugins в директории с игрой.
  (21.09.2022 04:56)myoffice91 Wrote:  Посмотрел Windows XP отладка с включил "Точка входа DLL", дальше-дальше, но не дает посмотреть отладка "Badluck.era". Значит программирование не правильно написано в коде DLL.
 Решил посмотрел диззассемблер в"badluck.era", заметил вообще зачем 5 нужен вызов
 GetSystemTImeAsFileTime
 GetCurrentProcessID
 GetCurrentThreadID
 GetTIckCount
 QueryPerformanceCounter
 
 В главная процедура отсутствует защита от многораз вызов MAIN.
 
Эти феаноровские плагины не могут быть пересобраны с исправлением ошибок компиляции в них, т.к. сделать это бесплатно просто нечем (да и в СИ я ничего не понимаю и не знаю как на нём правильно написать плагин). Так же все феаноровские плагины тащат за собой ненужные си-шные дополнительные библиотеки, которые должны быть установлены в виндовозе (благо они довольно старые, поэтому проблем с ними на Windows XP нету - находятся и устанавливаются без проблем). После завершения работ над переписыванием кривостей воговского кода в рамках Тифона, функционал феаноровских плагинов так же будет импортирован в Тифон, а сами плагины будут убраны из ERA+.
  (21.09.2022 05:06)daemon_n Wrote:  badluck только windows 7+ 
Нет, badluck как dll собрана именно под среду Windows XP и под платформу ERA 1.8 со старым бараторческим патчером, если скляроз не изменяет, поэтому совместимость с ERA 3.9 - такая какая есть, без учёта всех нововведений ЭРЫ начиная с версии 2. Теоретически, плагин нужно полностью переделать под последние версии ЭРЫ и патчера, т.к. за 10 лет много воды утекло, но заниматься этим некому - сам Феанор давно не при делах.
			 |  | 
	| 21.09.2022 05:10 |  |