| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Quote:Странно, что фиксы, которые нужны всегда в WoG прикручены к отдельному моду. 
Вариантов исправлений может быть множество (скрипты/заплатки/плагины/целые моды). Удобнее выделить функционал в отдельный мод.
 
Дима, если не сложно, вынеси код в Multiplayer Bug Fixes мод. Нужно минимизировать зависимости и сложные моды разбивать на те, что занимаются конкретными вещами.
igrik , это касается всех игр, например Civilization. Но везде работает правило, что если скрипты поддерживают мультиплеер и в сборках один и тот же набор файлов, то можно играть по сети. Это очень важно и удобно. Ещё удобнее, когда у мода есть индикатор сетевой совместимости. Может быть, просто поле в json-конфиге мода.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 30.06.2022 17:58 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (30.06.2022 18:30)daemon_n Wrote:  К слову, скрипт на атаку и возврат - не фикс мультиплеера, а фикс оригинального Бага WoG, который надо поместить в одноимённый плагин 
Ты про меня щас имел ввиду? Если нужно - легко добавлю.
 
Code:
 // фикс возвращения в правильную позицию Темных Драконов после атаки врага сзади_byte_ __stdcall Y_FixMoveDarkDragonsAfterAttack(HiHook* hook, _BattleStack_* stack, _int_ gex, _byte_ a3)
 {
 // проверяем стек на двухклеточность (только у них есть этот баг)
 if (stack->creature.flags & BCF_2HEX_WIDE)
 {
 // проверяем повернут ли стек после атаки
 if (stack->orientation == stack->side)
 {
 if (stack->side)
 gex--;
 else
 gex++;
 }
 }
 // передаём управление стандартной функции
 return CALL_3(_byte_, __thiscall, hook->GetDefaultFunc(), stack, gex, a3);
 }
 ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
 _PI->WriteHiHook(0x478360, CALL_, EXTENDED_, THISCALL_, Y_FixMoveDarkDragonsAfterAttack);
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 30.06.2022 21:14 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.07.2022 01:15 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Получение координат битвы при нападении на другого героя через монолит неверное по оси Z, в итоге поле боя рисуется некорректно, и есть шанс, что можно поломать все скрипты, завязанные на координатах, ведь x и y берутся верно (героя защитника), а z - нападающего, что может в итоге указывать на объект на карте, несоответствующий действительности UPD: (краш я уже знаю, как получить, исправил пока координатами героя-защитника) в другом скрипте стоял un:c пропуск проверки этой координаты   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 05.07.2022 04:25 |  | 
	
		| migor69   
 Posts: 1
 
 | 
			| 
 
				Привет всем..Подскажите где искать. 
Начинаю некромантом...завоевываю замок титанов....сношу все...И тут при перестройке этого замка в некро-город, в некрополисе вместо производства вампиров появляются маги. 
Или ...Можно ли уже по факту сменить производство магов на вампиров в некрополисе 
Вот ссылка сохранку https://drive.google.com/file/d/1F55woGb...sp=sharing 
==== 
Так таки никто и не встречал такого глюка?..Или это не глюк?..Тогда почему только на связка вамп-маг?
			
				
(This post was last modified: 06.08.2022 00:18 by migor69.)
 |  | 
	| 18.07.2022 09:17 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				igrik, ещё один баг нашёл: при доступе к рынку в окне союзника без своих собственных (возможно через торговца артефактов) курс делится на 0, что приводит к крашу при клику на ресурсах и артефактах. 
Можно пропатчить float таблицу цен по адресу 0x678344 и 0x678344+0xA*4 
Вот сама таблица. Не нашёл, зачем нужно 3-я линия, так что не трогал. Вероятно, что для ИИ
 
Code:
 .data:00678344 flt_00678344        dd 0.0, 0.1, 0.15000001, 0.2, 0.25, 0.30000001, 0.34999999, 0.40000001, 0.44999999, 2 dup(0.5).data:00678344                     dd 0.0, 0.2, 0.25, 0.30000001, 0.34999999, 0.40000001, 0.44999999, 0.5, 0.55000001, 2 dup(0.60000002)
 .data:00678344                     dd 0.0, 0.30000001, 0.44999999, 0.5, 0.64999998, 0.69999999, 0.85000002, 0.89999998, 3 dup(1.0)
 
Исправление пока сделал на un:c 
 
А ещё можно запретить пользоваться торговцем артефактов, как стоит запрет на пользование рынками)   
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 31.07.2022 08:05 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.08.2022 01:04 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Приветствую! На днях снова столкнулся с довольно редким багом: в процессе хода AI с синим флагом (Fortress) с 7-го на 8-ой день игры у последнего из ниоткуда появляются 5 гидр. Причем, Пруд гидр он ставит как раз на 7-ом дне, затем посещает героем город, в котором даже еще Цитадель не отстроена, и выходит оттуда не с 1, а 5-ю гидрами. В прошлый раз момент бага отследить не удалось (когда на 4-ой неделе к моему замку пришел AI с 94-мя(!!!) гидрами), т.к. я не сохранял процесс игры. Но в этот раз я удачно сделал сэйв как раз за день до того, как AI начитерил себе бонусных существ 7 уровня. Пользовательские скрипты я очистил и перезагрузил, но баг остался... 
Если есть желающие помочь разобраться с данной ситуацией, могу скинуть сэйв.    |  | 
	| 10.10.2022 09:13 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 10.10.2022 13:32 |  |