gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.04.2009 13:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тогда как ещё в битве звук активировать?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2009 16:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SN работает хоть где. 
пример рабочего кода 
 
** тут идет любой код или любой триггер 
!!VRz1:S^имя_файла.wav^; задать имя несжатого wav-файла 
!!SN:Pz1; проиграть файл Добавлено: 
да, звук берется кажется из папки data, но можно и самому указать путь. 
например, из папки mp3 
!!VRz1:S^../mp3/имя_файла.wav^; задать имя несжатого wav-файла 
!!SN:Pz1; проиграть файл
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.04.2009 19:10 by major.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.04.2009 19:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.04.2009 20:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо! Добавлено: 
А зачем тогда мр раз sn есть?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
				
(This post was last modified: 17.04.2009 01:42 by Wog master.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2009 01:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тем, что мп3 тупо лучше и дольше (вроде) =) 
на проигрывание мп3 музыки есть какие-то ограничения, ибо, к примеру, у меня проигрывалась лишь стандартная музыка героев, а моя отказывалась, был лишь слышен щелчок при попытке запуска. Надо бы узнать, какие параметры нужны
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2009 12:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как, например, не пройграть звук и ждать, пока он закончится, а чтобы под неё была игра?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2009 14:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				измерь длительность звука и сделай задержку !!UN:R6/<значение>; где значение - длительность в миллисекундах 
например !!UN:R6/1500; - задержка в 1,5 секунды
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.04.2009 19:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.04.2009 20:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну так он и будет проигрываться параллельно, если не делать никаких задержек.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 00:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я уже проверял. Всё замирает, когда звук проигрывается.
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 01:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.04.2009 01:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну, тут наверное, не так.
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 02:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А тут - это где? 
Хотите поспорить с Берсеркером?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 16:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я тебе отвечаю. Он не под мою музыку ходит, а всё замирает, п0ка муз0ныч не кончится!
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 17:48 | 
	
		
	 |