fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте  XEPOMAHT
Quote:В !!HE:R7 можно проверять. 
 вроде бы это обычное обновление! А разве оно сработает в таком случае?Когда я к тому герою подплываю на лодке и соприкасаюсь с ним на нём меч, а при нападении на него я сам с собой соприкасаюсь и открывается оба моих героя для обмена! Если сработает то отлично конечно.. Протестирую..
 Quote:Если нужно героя принудительно усадить в лодку, если картостроитель поставил его на воду без лодки, - в плагине копируйте код из исходников HD-мода и вызывайте его для нужного героя (правда, для этого потребуется майкрософтный сишный платный компилятор). 
 - вроде бы героя при картостроении нельзя на воду поставить! как я помню доступа не будет в карте открытой (только на почву)! Нет, это как раз то когда компьютер сам за бежал на воду и застрял там и  его нужно убить чтобы он не мешал играть, а то я сделал компьютер без замков, а сам с замком и если он застрянет на воде то по сути это тот же самый вылет с игры и уровень будет не проходимым!
 
Благодарю..
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.12.2022 02:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote:  А разве оно сработает в таком случае? 
Этой командой можно проверить, в лодке герой или нет.
  (31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote:  вроде бы героя при картостроении нельзя на воду поставить! как я помню доступа не будет в карте открытой (только на почву)! 
Вода - тоже почва. Редактор позволяет ставить героя на воду, конечно не так просто.
  (31.12.2022 02:15)fatsawhorse Wrote:     Нет, это как раз то когда компьютер сам за бежал на воду и застрял там и  его нужно убить чтобы он не мешал играть, а то я сделал компьютер без замков, а сам с замком и если он застрянет на воде то по сути это тот же самый вылет с игры и уровень будет не проходимым! 
Такого быть не должно, по крайней мере в рамках оригинальной ЭРЫ. А если на твоей карты поломаны контрольные слова берегов, то тут да - ИИ может ускакать на воду и застрять в ней, поможет только HD+, где герой при попадании на воду автоматом садится в лодку. Правда HD+ работает только с СоД, ну это уже второй вопрос...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.01.2023 02:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.01.2023 09:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.01.2023 12:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.01.2023 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте  XEPOMAHT
!!HE:R7 - согласно справочнику ЕРМ это обычное обновление карты приключений и там никак не проверяется герой на воде или нет! Странно, может у меня справочник снова старый, вроде бы на версию 3.0.5! Но там нет никакой проверки героя на воде, кроме как обновления и по ныне!
 Quote:Вода - тоже почва. Редактор позволяет ставить героя на воду, конечно не так просто. 
 - проверю, не знал, но точно видел что объекты не ставятся на воду, как замок и другие!
 Quote:где герой при попадании на воду автоматом садится в лодку 
 - здорова, но опять же не по моим проблемам! Эры, что выше 3.3.5 - поломаны, а вернее сетевая разрушена, а значит и использовать их нету толку!
 Quote: Правда HD+ работает только с СоД, ну это уже второй вопрос 
 - я конечно до сих пор не понимаю что такое СОD, но походу это без поддержки ерм-скриптов и версия ЭРЫ явно выше 3.9.2
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.01.2023 03:27 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.01.2023 03:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote:  !!HE:R7 - согласно справочнику ЕРМ это обычное обновление карты приключений и там никак не проверяется герой на воде или нет! Странно, может у меня справочник снова старый, вроде бы на версию 3.0.5! Но там нет никакой проверки героя на воде, кроме как обновления и по ныне! 
Скачайте более современную версию справочника, содержащюю команды WoG:TE.
  (05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote:  Эры, что выше 3.3.5 - поломаны, а вернее сетевая разрушена, а значит и использовать их нету толку! 
Лично я не использую сетевую игру, играю только в сингл с ИИ. Сетевой режим мне не нужен, поэтому смело использую ЭРУ последней публичной версии, которая работает без критических ошибок.
  (05.01.2023 03:26)fatsawhorse Wrote:  я конечно до сих пор не понимаю что такое СОD, но походу это без поддержки ерм-скриптов и версия ЭРЫ явно выше 3.9.2 
Это аддон "Тень Смерти" - Герои 3.2.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.01.2023 07:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				XEPOMAHT здравствуйте..
 
Более современный же справочник не подойдёт к моей эре 3.0.5. Он скорее всего рассчитан на ЭРЫ более поздние даже чем версия 3.9.2   
Quote:Лично я не использую сетевую игру, играю только в сингл с ИИ. Сетевой режим мне не нужен, поэтому смело использую ЭРУ последней публичной версии, которая работает без критических ошибок. 
 - понятно! Это только нам старикам приходится биться в дуэлях по сети между собой   
Quote:Это аддон "Тень Смерти" - Герои 3.2. 
 - ооо, это точно без ЕРМ-скриптов и все мои написания туда не пойдут!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2023 04:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Georgv 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 30 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Приветствую уважаемых форумчан ! Подскажите пожалуйста есть ли способ изменить продолжительность действия заклинания "гипноз". Задумал скрипт написать, чтобы гипноз работал без ограничения по здоровью существ, но длительность была от навыка школы воздуха( 1-ход,2,3,4) Пытался через !!BM#:G сделать, но там похоже баг какой-то, с гипнозом не работает. Вообще в идеале хотел сделать так, чтобы гипноз работал всегда на 3 хода, а от уровня школы магии зависел бы уровень гипнотизируемых существ, как у клона, но это наверное совсем сложно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2023 03:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2023 03:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Georgv 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 30 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SergOz, Пробовал, тоже не работает. У гипноза сила магии за здоровье подчиняемого отряда отвечает, а продолжительность все равно от силы героя идет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2023 03:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2023 04:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Georgv 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 30 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				daemon_n, Спасибо посмотрю, правда не совсем понимаю что туда подставить, там же номера эффектов по идее
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2023 06:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.01.2023 18:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		ArKan 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 231 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как запретить захват объектов союзниками? 
 
Например 
 
!!PO998:O?y1;                 [y1 - хозяин объекта] 
!!OW:C?y2;                    [y2 - текущий игрок] 
!!OB998:R;                    [разрешаем посещение объекта всем игрокам] 
!!PO998:Oy2;                  [меняем владельца мельницы]
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2023 07:45 | 
	
		
	 |