major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну и я тебе говорю, что у меня есть эти вызовы !!SN и в битве и просто на карте приключений, и нигде они не стопорят игру. 
Опиши конкретно, где у тебя все замирает и где вызываешь ресивер. Можешь даже код выложить.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Hello all. 
 
is there a way to set a time trigger to launch its action x days after it should? 
 
Lets say that the time trigger survey an AI hero. When the AI is dead, I want the time trigger to enable the passability of a square x days after his death. 
 
To trigger it one day after the AI is dead is OK, but how about x days? Is it possible? 
 
Is it also possible to enable the same time trigger to enable square "a" 4 days after AI death, square "b" 8 days, square "c"12 days after, or need a different TM for each? 
 
Thanks in advance
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.04.2009 22:18 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Great. it will work for endless heros? Can a single TM handle 56 v+ counts and commands? Or is better to do a specific TM for each faction? 
Thanks   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.04.2009 23:31 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2009 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2009 00:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shihad 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 50 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Господа, какой ман следует курить и где копать, чтоб сотворить так выглядящие абилки у юнитов? 
 
Юнит Б кастует(как ангел, в свой ход) на юнита А(и только на юнита А) заклятье, после чего юнит А становится круче на ход. 
 
Юнит В может скастовать на противника цепную молнию(укороченную - 3 звена и только с расстояния >= три клетки)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2009 16:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По моему нет команд для проверки расстояния между юнитами в баттле!
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2009 17:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shihad 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 50 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Алгоритм первого скрипта , как я понимаю, следующий. 
Проверяется, кто ходит. 
Проверяется тип юнита под курсором мышки - в случае нужного курсор становится как у заклятия. 
Проверяется клик - по клику у мага отнимает ход, цели добавляется атака.    Через какие ресиверы и триггеры это сделать?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2009 19:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				BA, BG, BM, BU
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2009 01:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shihad 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 50 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще бы хелп Драколича был в одной кодировке, а не в двух разных... 
Спасибо.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.04.2009 08:16 by Shihad.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2009 08:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здесь вообще-то никто не сказал про самый важный триггер - это !?MM. Именно через него надо эмулировать колдование магии...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2009 08:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Еще бы хелп Драколича был в одной кодировке, а не в двух разных... 
Спасибо. 
Лол я до сих пор нихего не могу поделать с этим. У меня все ок.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.04.2009 16:15 | 
	
		
	 |