| Dragon27   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				 (29.03.2023 19:46)Berserker Wrote:  После боя сработает !$OB. Менять там? 
Да, это сработало. 
В справке  тоже про это есть:
 Quote:Пост-триггер для замка сработает после конца битвы, если замок был атакован. 
Но ведь пока не знаешь ответ заранее, попробуй его найти (:
			 
				
(This post was last modified: 29.03.2023 20:58 by Dragon27.)
 |  | 
	| 29.03.2023 20:58 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (29.03.2023 10:17)Dragon27 Wrote:  Но владелец самого замка ещё не сменился (пробовал и обычный и пост-триггер), поэтому по владельцу замка я проверить выигрыш не могу. 
Пост-триггер это же и есть !$OB... Я же тебе просто поверил что это не работает   
А, если не секрет, для чего тебе нужно сменить владельца? В чём задумка?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 29.03.2023 21:07 by SergOz.)
 |  | 
	| 29.03.2023 21:03 |  | 
	
		| Dragon27   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				 (29.03.2023 21:03)SergOz Wrote:  Пост-триггер это же и есть !$OB... Я же тебе просто поверил что это не работает  
Так я ж про пост-триггер "после битвы" говорил (!$BA1). А про !$ΟΒ и не догадался.
  (29.03.2023 21:03)SergOz Wrote:  А, если не секрет, для чего тебе нужно сменить владельца? В чём задумка? 
Да просто. Хотел, чтоб была битва с замком (с фортификациями и башнями), но чтоб замок потом игроку не принадлежал (стал ничейный, разрушенный).
			 
				
(This post was last modified: 29.03.2023 21:24 by Dragon27.)
 |  | 
	| 29.03.2023 21:22 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (29.03.2023 21:22)Dragon27 Wrote:  Так я ж про пост-триггер "после битвы" говорил (!$BA1). 
Упс... А есть триггер !$BA ? Чёт у меня с этим провал     
P.S. А я думал, что после взятия города, ты превратишь его Некрополис, в гарнизон наставишь легионы некров (типа погибшие восстали и вызвали подмогу, потому что в этом городе...) Ну, короче, хоррор    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 29.03.2023 21:59 by SergOz.)
 |  | 
	| 29.03.2023 21:42 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 30.03.2023 03:44 |  | 
	
		| Dragon27   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				Ну триггер !$BA сам по себе работает (ресиверы в нём вызываются), просто он идентичен !?BA (и вызывается по порядку расположения в коде, а не после). Я его, можно сказать, от безысходности проверил (а вдруг?), так как не знал, что ещё можно сделать.
			 |  | 
	| 30.03.2023 05:45 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 30.03.2023 08:36 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Is there a trigger like this: Trigger OnGameEnter but only triggering when entering the game with loading? 
Right now I am using this:
 
We need a trigger like this as OnAfterLoadGame may trigger at unwanted timing because every turn is a loading event in MP.
			
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 |  | 
	| 03.04.2023 18:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.04.2023 21:02 |  | 
	
		| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 |  | 
	| 04.04.2023 10:33 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 05.04.2023 08:01 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Есть ли возможность отследить и, как следствие, контролировать первый и второй удары у существ со способностью двойного удара?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 11.04.2023 19:11 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				XEPOMAHT, нет, вопрос был не об этом. Дать/забрать флаг двойного удара - не проблема. Мне нужно различать первый и второй удары, чтобы контролить способность отряда, в зависимости от первого или второго удара.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 11.04.2023 20:17 |  |