| XEPOMAHT   
   
   Posts: 2481
 
 | 
			| 
 
				 (24.03.2023 07:28)Archer30 Wrote:  Yes, they are different. One is a normal attack and one is spell casting. But why should they use different strategies for positions? There is no reason, right? When a hero casts Fireball, the Fireball would appear in exactly the position of mouse-clicking. The same applies to Magog's normal attacks. That's why I stack exp Fireball casting in the mouse-clicking position would also be favored. It follows the original H3 logic. 
Потому что в ВоГе это дело сделано костылями: доступ к стеку, по которому кликнули мышью, возможен только по 1 ячейке на поле боя. Соотвественно, чтобы получить ячейку для двухклеточного монстра, нужно сделать пересчёт, потеряв при этом место клика. ВоГ не сохраняет место клика. А код опыта монстра применяет заклиние на кликнутом, не важно как, монстре, а не на кликнутом гексе (т.к. гекс получается из структуры монстра, игнорируя гекс, по которому кликнул игрок). По идее, гекс, в который производится атака, хранится там же в структуре монстра, но ВоГ эту информацию не использует - возможно потому что её можно использовать после физической атаки, а не до, как сделано в ВоГе.
			 |  | 
	| 24.03.2023 16:27 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Something weird is happening 
This script sets the specialty of all the heroes to Upgrading Pikeman and Cyclops to Cyclops Kings. Yet for some reason, Cyclops are also promoted to upgrade to themselves. And - if you refuse, you are even getting a 25% of stack exp penalty just like you upgraded. 
  
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 |  | 
	| 30.03.2023 17:48 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Archer30, так получается только если в специализации героя выставить существо для улучшения и улучшенное существо такими, которые можно улучшить в городе, при наличии соответствующей постройки. То есть: Циклопов в Королей Циклопов, Кавалеристов в Чемпионов, Гогов в Магогов и так далее. Если ты поменяешь Циклопов на любое другое существо - такого бага не будет.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 30.03.2023 19:45 by SergOz.)
 |  | 
	| 30.03.2023 19:18 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 01.04.2023 04:33 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Archer30, может быть через !?FU(OnHeroScreenMouseClick) можно? 
В том смысле, чтобы блокировать вызов диалога улучшения, если в слоте Короли Циклопов. 
Я, правда, не знаю как можно отследить двойной клик    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 01.04.2023 09:00 by SergOz.)
 |  | 
	| 01.04.2023 08:32 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				SergOz, 
 
FU(OnDetermineMonInfoDlgUpgrade) works ok for setting new upgrades for specific creatures/heroes. This allows to set upgrading specialty without HE:X6.  
But some of my other scripts require HE:X6 to return correct values, this bug makes it a bit inconvenient.
Edit: wait a minute... 
A proper fix for this problem:
 
I believe upgrading to self should be globally disabled in ERA. Noone wants to do that as it's meaningless and costs stack exp.
			 
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 01.04.2023 09:17 by Archer30.)
 |  | 
	| 01.04.2023 09:06 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 01.04.2023 09:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 01.04.2023 18:27 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.04.2023 15:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 09.04.2023 22:20 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 10.04.2023 03:12 |  |