| AnT   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				Как все это сделать?   Никакой инфы не нашлось ни по dwelling.dll (и как им пользоваться) ни в erm-справке.
			 |  | 
	| 30.06.2023 12:43 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				 (30.06.2023 12:43)AnT Wrote:  Как все это сделать?   Никакой инфы не нашлось ни по dwelling.dll (и как им пользоваться) ни в erm-справке. 
В Тифоне 2,7  есть текстовый файл с описанием в "Дата".
			 
 Космос Просто
 Space Room
 |  | 
	| 30.06.2023 15:58 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.06.2023 16:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.06.2023 21:10 |  | 
	
		| AnT   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				 (30.06.2023 15:58)Ethereal Wrote:  В Тифоне 2,7 есть текстовый файл с описанием в "Дата". 
Спасибо! получилось. Да уж, запрятан он был далеко - так бы и не нашел.
			 
				
(This post was last modified: 30.06.2023 22:18 by AnT.)
 |  | 
	| 30.06.2023 22:15 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Berserker, no luck no matter what I try...
 
In the meantime it seems I cannot restore SN:R to default. What's the correct syntax?
 
It should play an Age and a poof animation with the code after pressing 1, yet only 2 Ages are played.
Edit: 
Fixed by clearing memory before BM:V:
 
I suppose this should become part of the BM:V procedure.
			 
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 05.07.2023 17:40 by Archer30.)
 |  | 
	| 04.07.2023 07:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 19.07.2023 22:23 |  | 
	
		| AnT   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				возникли два вопроса:1) как сменить картинки строений в замке городского холла (файлы HallElemn.def   HALLRAMP2.def и т.д.)
 2) как изменить названия/описания зданий замка  (файла Dwelling.txt)
 
 в самой игре динамически, т.е.  не до запуска игры а именно во время.
 SN:R   и SN:D не помогают, видимо эти ресурсы уже захешировались в памяти.
 
				
(This post was last modified: 22.07.2023 15:14 by AnT.)
 |  | 
	| 22.07.2023 15:13 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 22.07.2023 16:55 |  | 
	
		| AnT   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				Понятно, жаль...За пример с Граалем спасибо - но нужно тогда знать каждый конкретный адрес в памяти на каждое строение/описание в каждом городе.
 
 Насчет ТЗ - хотелось менять названия и картинки многих строений, а не только каких-то определенных.  Т.е. чтобы было что-то похожее на ресивер SN такого вида:
 !!SN:H#towntype(0...8)/#id_здания(0...43)/^новое название строения^/^новое описание строения^;
 
 
 А возможно ли  динамически заменить сразу весь Dwelling.txt на  заранее подготовленные Dwelling2.txt / Dwelling3.txt / ... ?
 |  | 
	| 22.07.2023 18:10 |  |