| 
 
				 (19.07.2023 16:00)MOP Wrote:  Антивирусы стали уже куда больше доставать пользователей, чем вирусы. А сами вирусы... они вообще ещё существуют?  Не помню, когда у меня последний раз стоял хоть какой-то антивирус, может, лет пятнадцать назад... И хоть бы какие-то проблемы от этого были. 
Да,  существуют вирусы и шифровальщики. Поэтому, конечно надо при таких срабатываний обращаться в тех.поддержку антивирусника.
    — 10.12.2021 0:24
https://www.youtube.com/watch?v=wxcIuIs0WcY   - тут в Visual Studio  переименовали код "App.Program.A();" на "Program.A();" после компиляции и запуска всплывает консоль с другим текстом, через пару секунд появляется, что Windows Defender обнаружил троян Trojan:Win32/Sabsik.TE.A!ml.
 
----Википедия----- 
Вредоносное программное обеспечение
 Quote:Понятие ошибки первого рода также используется, когда антивирусное https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвристичес...анированиепрограммное обеспечение ошибочно классифицирует безвредный файл как вирус. Неверное обнаружение может быть вызвано особенностями эвристики, либо неправильной сигнатурой вируса в базе данных. Подобные проблемы могут происходить также и с антитроянскими и антишпионскими программами.
 --- добавлено 22 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2023 ---  (15.07.2023 16:50)Elmore Wrote:   (15.07.2023 12:15)MOP Wrote:  Режу сторонние патчи с помощью бритвы Оккама. Об удалении InstantAnim.dll уже писалось.1. Фан-патч от Андрея Мустафаева. Какой-то бесполезный хаос в названиях карт, а куда копать, чтобы исправить - непонятно. Убран.
 Ну вот, а мы в Лаунчере последнюю версию его патча распространяли (3.15, которая с поддержкой xxl-карт и за неимением других улучшений/обновлений). Даже не знали, что есть какие-то проблемы с этим патчем
  . Спасибо за информацию, значит больше фан-патчи в установку "по умолчанию" добавлять не будем. 
Elmore, МоР фан-патч 3.15  - опубликован как уже 4 года. ВКонтакте -  не было ни одной жалобы о багах, значит нет проблем. 
 
В версии 3.13 была сделана опция "Смешанные нейтралы", ограничивание размера карт до 144х144", чтобы в карте XXL не было случайного сбоя или глюка. 
А потом, в 3.15 в опции "Смешанные нейтралы" убрал ограничивание 144х144. Теперь в 3.15 - полная поддержка размера  карты XXL. То есть, оптимизация структуры WOG, также "Смешанные нейтралы", "Раскопки". Наконец забыть навсегда проблемы. Вот почему нет жалоб, нет комментариев.
 
Насчет: "названиях карт" ? Там был МоР - файл архив "v.3.07 патч 3 ", просто он взял мой готовый код "21 мая 2017". Поэтому, там точно, был баг. Начиная с 3.13 (7.09.2018) - полностью исправлены баги, то есть переписан ассемблер. 
Значит, он не  обновил версии наработки "названиях карт". 
  (15.07.2023 12:15)MOP Wrote:  1. Фан-патч от Андрея Мустафаева. Какой-то бесполезный хаос в названиях карт, а куда копать, чтобы исправить - непонятно. Убран. 
Эта наработка версии была "21 мая 2017". Мои исправленные баги (7.09.2018). Вот готовые решения:
 
1) Добавь ассемблер в Hooks.inc
 
Code:
 Hook 587030h+1, именование_файлов_случайных_картHook 58BFE4h+1, именование_файлов_случайных_карт
 
2)  Добавь ассемблер в String.inc
 
Code:
 RandomMapFileRMG db 100 dup (0)        ;nameMapsRandomMapFileRMGok db 111 dup (0)    ; printf    именование_файлов_случайных_карт
 DefaultRnDMap db '-=default=-',0
 RandomMapFile db '%s %i.h3m',0
 
3) Добавь ассемблер в MoP-опции в Процедуры.ASM
 
Code:
 proc GetString_NameFilesRMGPUSH EBP
 MOV EBP,ESP
 SUB ESP,4
 pushad
 rv esi, LoadSpecialFile, Файл_с_названием_шаблона_RMG, 1    ;EAX=6LM10.txt;ECX;EDX;ESP
 CopyText esi, RandomMapFileRMG; копируем название файла, присовокупляя его к пути
 vFree esi
 mov esi,RandomMapFileRMG;TextBuffer
 УбратьСправаТекст 5, esi
 
 mov eax,[esi]
 mov ecx,dword[DefaultRnDMap]
 .if  eax = ecx
 mov [Temp],0
 .elseif
 mov [Temp],1
 .endif
 CopyText esi, RandomMapFileRMG
 popad
 
 MOV ESP,EBP
 POP EBP
 RET
 endp
 
 proc именование_файлов_случайных_карт
 PUSH EBP
 MOV EBP,ESP
 SUB ESP,320h;54h
 
 call GetString_NameFilesRMG
 PUSH EBX
 PUSH ESI
 PUSH EDI
 PUSH ECX                                                  ; =
 MOV ECX,0Fh
 XOR EDX,EDX
 XOR EAX,EAX
 
 mov ebx,RandomMapFileRMGok
 LEA EDI,[ebx-10h];[EBP-310h];[EBP-44h]
 LEA ESI,[ebx];[EBP-320h];[EBP-54h];[EBP-54h]
 
 REP STOS DWORD [EDI]
 ccall timeRandomSeed
 LEA EDI,[EAX]
 PUSH EDI
 .if [Temp] = 1
 PUSH RandomMapFileRMG
 PUSH RandomMapFile                  ; '%s %i.h3m',0                  ; ASCII "random_map_%i.h3m"
 PUSH ESI
 .elseif
 PUSH 683834h                                    ; ASCII "random_map_%i.h3m"
 PUSH ESI
 .endif
 CALL printf
 MOV EDX,ecx;EDI
 
 ADD ESP,0Ch     ;  0Ch -оригинал
 .if [Temp] = 1
 ADD ESP,4h
 .endif
 
 POP ECX
 MOV EBX,ECX
 MOV CL,BYTE [EBP-1]
 MOV EDI,ESI                                     ;; ASCII "random_map_1502210194.h3m"
 MOV BYTE [EBX],CL
 OR ECX,0FFFFFFFFh
 XOR EAX,EAX
 MOV DWORD [EBX+4],ESI    ;0
 MOV DWORD [EBX+8],ESI    ;0
 MOV DWORD [EBX+0Ch],ESI    ;0
 PUSH 1
 REPNE SCAS BYTE [EDI]
 NOT ECX
 DEC ECX
 MOV ESI,ECX
 MOV ECX,EBX
 PUSH ESI
 MOV DWORD [EBP-8],ESI
 CALL FMem_AllocateMemoryOfSize
 TEST AL,AL
 JE .587D1D
 MOV DWORD [EBX],0
 MOV DWORD [EBX+4h],RandomMapFileRMGok                    ; ASCII "Nostalgia XXL 1535904235.h3m"
 .587D1D:
 POP EDI
 POP ESI
 MOV EAX,EBX
 POP EBX
 MOV ESP,EBP
 POP EBP
 RETN
 endp
4)Добавь ассемблер в MoP-опции в Macro.inc
 
Code:
 macro УбратьСправаТекст тип, текст*{
 push ecx
 push eax
 lstrlen текст
 sub eax,тип
 mov ecx,текст
 mov DWORD [текст+eax],0
 mov текст,ecx
 pop eax
 pop ecx
 }
5)Добавь ассемблер в MoP-опции в ExeFunc.inc
 
Code:
 _thiscall, timeRandomSeed, 619EB0h, 0,\;                                                    без параметров_thiscall, FMem_AllocateMemoryOfSize, 404A40h, 0,\;                                                    без параметров
5 лет назад, я был новичок в ассемблере FASM и откладки.  
А сейчас, у меня огромный опыт в ассемблере и дизассемблере. Понимаю, см.выше в коде лишний ассемблер [Temp] и нужна оптимизация в ассемблере...
  (16.07.2023 06:37)XEPOMAHT Wrote:   (15.07.2023 16:50)Elmore Wrote:  3.15, которая с поддержкой xxl-карт и за неимением других улучшений/обновлений Версию 2.19 отказались добавлять в Лаучер несмотря на то, что там тоже есть поддержка xxl-карт и кучи всего, чего нет в MoP 3. Сейчас могли быть обновления до 2.2 и выше, но из-за полной ненужности для игроков MoP 2.2 я бросил это неблагодарное дело. А с Лаучера тестирование шло бы намного активнее (тем более машинный английский перевод MoP 2.1Х был сделан неравнодушным игроком с англоязычного форума, но сейчас уже слишком поздно).
 
Скорее, может "Запускатор (Лаунчер)" в сервере нехватает свободного места для хранения. Либо, он знает, что в МоР 2.19 не закончены разработки.  Помню, пару месяцев назад, в дискорде, видел стрим, daemon_n переделывал новый "Запускатор (Лаунчер)" =).
 
Помню, вы предложили мне "Текст бы желательно вынести из Werd.dll. А то те же буржуи не поймут."
 
Решение, я придумал как проще и удобно редактировать текстовую локализацию.
 
Впервые в 3.11 реализован: 
Добавлена локализация "Замена выбранных тюрем на объекты", база данных находиться в Data\MoP\ModsText\Rus или в  Data\MoP\ModsText\Eng 
 
Там открытый исходный код WERD из 3.11 или 3.15.
			 
 
 
 
Heroes 3 MoP Fan-Patch 3.14MoP Key Delete RandomMapTavernVideos BIK ASM 
				
(This post was last modified: 21.07.2023 10:59 by myoffice91.)
 |