| daemon_n   
   
   Posts: 4366
 
 | 
			| 
 
				Berserker, wait, 5 bytes into forward? I was told before, that we need 5 bytes in backward
the world is full of lies 
now I need to remake ALL the hooks I've ever made    
Or not? 
Please explain everything here
			 
 
  
 Новейший Heroes Launcher
 |  | 
	| 21.08.2023 05:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 21.08.2023 18:30 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 | 
			| 
 
				Thanks! 
I have a new question: Is it possible to replace the sprite of a map object at some points in the game?
 
For example, a creature has a new sprite after X month, as they evolve. 
 
I tried to achieve this purpose by SN:R, but it didn't work.
wessonm , maybe you have some ideas?
Edit: With daemon's help, it's solved. 
P.S.:  by daemon_n  - function saved here
 Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 23.08.2023 07:29 by Archer30.)
 |  | 
	| 23.08.2023 04:34 |  | 
	
		| AnT   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				Archer30, i found temporary solution, it's may be helpful
 
 use !!SN:R^werew_old.def^/^werew_new.def^;
 
 Create in Data\Defs folder       new folder ^werew_new.def^ (same as new def)
 place here 0_0.png with new image      (0_0.png  0_1.png ... 0_20.png if many images in def file)
 
				
(This post was last modified: 26.08.2023 16:42 by AnT.)
 |  | 
	| 26.08.2023 16:36 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 26.08.2023 22:47 |  | 
	
		| AnT   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				Есть ли возможность модернизировать ресивер !!UN:T#   (где #- тип города 0...8)  в ресивер например такого вида  !!UN0/##:T#   (где ## будет id города на карте)
 
 может кто знает  ?
 
				
(This post was last modified: 27.08.2023 21:10 by AnT.)
 |  | 
	| 27.08.2023 21:10 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				AnT, в скриптах с id города на карте нужно быть осторожным: 
при добавлении нового города в редакторе, или смещении на новые координаты уже существующего города,  
номер города может измениться. 
 
Я так понимаю, что тебе в однотипных городах нужно "поселить" разных существ. 
Можно попробовать такой костыль:
 
P.S. за последствия не отвечаю, хотя тест показал что всё ОК    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 28.08.2023 08:41 by SergOz.)
 |  | 
	| 27.08.2023 21:21 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 27.08.2023 21:59 |  | 
	
		| Archer30   
   
   Posts: 1192
 
 |  | 
	| 27.08.2023 22:29 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 |  | 
	| 27.08.2023 22:44 |  | 
	
		| AnT   
 Posts: 35
 
 | 
			| 
 
				А существует ли триггер, который срабатывает когда ИИ начинает думать в определенном городе? (Имеется в виду именно триггер не когда ИИ заходит/строит в городе, а когда делает найм существ)
			 |  | 
	| 28.08.2023 07:45 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				 (28.08.2023 06:38)XEPOMAHT Wrote:   (27.08.2023 22:44)SergOz Wrote:  будут ли в триггере OnPreTownScreen меняться существа для ИИ?ИИ не открывает экран города. 
Это был риторический вопрос. Ведь AnT  наверняка хочет чтобы и ИИ нанимал разных существ в одном типе города. Значит одного OnPreTownScreen недостаточно.
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 28.08.2023 07:51 |  |