daemon_n 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, wait, 5 bytes into forward? I was told before, that we need 5 bytes in backward
 the world is full of lies
now I need to remake ALL the hooks I've ever made   
Or not? 
Please explain everything here
			  
			
			
  
  
 
Новейший Heroes Launcher
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.08.2023 05:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.08.2023 18:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Thanks! 
I have a new question: Is it possible to replace the sprite of a map object at some points in the game?
 
For example, a creature has a new sprite after X month, as they evolve. 
 
I tried to achieve this purpose by SN:R, but it didn't work.
 
wessonm, maybe you have some ideas?
 Edit: With daemon's help, it's solved. 
 
P.S.: by  daemon_n - function saved  here
			 
			
			
  
Latest ERA mods and scripts in development -  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 23.08.2023 07:29 by Archer30.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2023 04:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Archer30,  
i found temporary solution, it's may be helpful 
 
use !!SN:R^werew_old.def^/^werew_new.def^; 
 
Create in Data\Defs folder       new folder ^werew_new.def^ (same as new def) 
place here 0_0.png with new image      (0_0.png  0_1.png ... 0_20.png if many images in def file)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.08.2023 16:42 by AnT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2023 16:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.08.2023 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть ли возможность модернизировать ресивер !!UN:T#   (где #- тип города 0...8)  в  
ресивер например такого вида  !!UN0/##:T#   (где ## будет id города на карте)   
 
может кто знает  ?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.08.2023 21:10 by AnT.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2023 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				AnT, в скриптах с id города на карте нужно быть осторожным: 
при добавлении нового города в редакторе, или смещении на новые координаты уже существующего города,  
номер города может измениться. 
 
Я так понимаю, что тебе в однотипных городах нужно "поселить" разных существ. 
Можно попробовать такой костыль:
 
P.S. за последствия не отвечаю, хотя тест показал что всё ОК   
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
				
(This post was last modified: 28.08.2023 08:41 by SergOz.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2023 21:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.08.2023 21:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Archer30 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1192 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.08.2023 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.08.2023 22:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		AnT 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А существует ли триггер, который срабатывает когда ИИ начинает думать в определенном городе? (Имеется в виду именно триггер не когда ИИ заходит/строит в городе, а когда делает найм существ)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.08.2023 07:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.08.2023 06:38)XEPOMAHT Wrote:   (27.08.2023 22:44)SergOz Wrote:  будут ли в триггере OnPreTownScreen меняться существа для ИИ? 
ИИ не открывает экран города. 
Это был риторический вопрос. Ведь  AnT наверняка хочет чтобы и ИИ нанимал разных существ в одном типе города. Значит одного OnPreTownScreen недостаточно.
			  
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.08.2023 07:51 | 
	
		
	 |