| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Решил всё-таки показать свой код. 
Ну, чтобы указали на ошибки -      -  для развития нейронной сети
P.S.  А F8 то занята...  а я хотел  на ней жениться её использовать. 
Она вкл/выкл тень перемещения.
			
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 23.10.2023 00:15 by SergOz.)
 |  | 
	| 22.10.2023 23:33 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.10.2023 00:13 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, не понимаю в каком моменте обнулять данные, чтобы в следующем бою не использовались. Ну а (MON_XXX) не использовал здесь, чтобы была строка покороче)
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 23.10.2023 00:18 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.10.2023 00:46 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, тесты показали что всё работает отлично. Спасибо.   !!SN:V  -где можно глянуть на эту команду?
			 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 23.10.2023 04:47 by SergOz.)
 |  | 
	| 23.10.2023 04:38 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				era iii changelog: 
Code:
 [+] Added VR:C alternative for SN:M arrays. New command !!SN:V#1/#2/$3...up to $21 allows to set/check/get/modifymany items of dynamic array (working with Vector).
 #1 - SN:M array ID.
 #2 - starting index
 $3... - items at starting index, starting index + 1, starting index + 2, etc.
 
SN:V[ИД динамического массива]/начальный индекс, с которым работаем от 0 до размер массива - 1/операция с элементом по начальному индексу/операция с элементом по следующему индексу/...
 
Мнемоника: V - Vector, вектор как таблица значений с одной строкой. Команда позволяет работать массово с элементами массива, начиная с определённого индекса. В простейшем случае аналогична SN:M. Отрицательные индексы означают «с конца массива». -1 — последний элемент, -2 → предпоследний.
			
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 23.10.2023 07:45 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, спасибо.Внедрение операций с массивами здорово упростило многие задачи в написании скриптов.
 Но до сих пор мне хватало !!SN:M. Никак не доберусь до этого чейнжлога. В основном из-за того, что он на английском.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 23.10.2023 20:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 23.10.2023 21:36 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Никак не соображу как "дополировать" скрипт. 
Всё работает отлично, только нужно добавить в перечень машин и Тележку (MON_AMMO_CART). 
А проблема в том, что если нажать "Q" (быстрая битва) во время тактической расстановки - не кликнув на кнопку "НАЧАТЬ БИТВУ" - комп сам как-то расставляет отряды и после, при переигровке, нажав "T" получаем схему расстановки от ИИ. Оно то понятно, что так никто играть не будет - можно сразу тиснуть на "Q" без заморочек с расстановкой, но хочется идеальной красоты кода    
А как заблокировать это машинное вмешательство черепок не варит    
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 30.09.2024 01:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.09.2024 16:00 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Berserker, насколько я понимаю нужна не блокировка клавиши Q, а нужна блокировка заполнения массива, если нажата Q в тактической фазе.
 P.S. Просто я не знаю как определить в событии !?FU(OnAfterTacticsPhase); активен ли режим "быстрой битвы", чтобы сделать выход из функции
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 
				
(This post was last modified: 30.09.2024 16:35 by SergOz.)
 |  | 
	| 30.09.2024 16:27 |  |