(28.10.2023 00:20)MOP Wrote:  Что это такое?
Code:
switch ( v11 )
  {
    case 17:
    case 19:
      if ( !AHero )
        goto SDefault;
      v9 = Hero_HasArt(AHero, 106);
      goto LABEL_46;
    case 24:
      if ( v7 & 0x40000 )
        return 0.0;
      if ( !AHero )
        goto SDefault;
      v9 = Hero_HasArt(AHero, 103);
      goto LABEL_46;
    case 25:
      if ( !(v7 & 0x40000) )
        return 0.0;
      if ( !AHero )
        goto SDefault;
      v9 = Hero_HasArt(AHero, 104);
      goto LABEL_46;
    case 38:
      goto S38_Resurrection;
    case 39:
      if ( v7 & 0x40000 )
        goto SDefault;
      return 0.0;
    case 41:
      if ( v7 & 0x40000 )
        return 0.0;
      goto S51_52_55_Fortune_MisF_Slayer;
    case 42:
      if ( v7 & 0x40000 || !v5->damage_max )
        return 0.0;
      if ( !AHero )
        goto SDefault;
      v9 = Hero_HasArt(AHero, 102);
      goto LABEL_46;
    case 44:
      goto S44_Precision;
    case 49:
    case 50:
      if ( !(v7 & 0x20000) )
        goto SDefault;
      return 0.0;
    case 51:
    case 52:
    case 55:
S51_52_55_Fortune_MisF_Slayer:
      if ( v5->damage_max )
        goto SDefault;
      return 0.0;
    case 59:
      if ( !AHero )
        goto SDefault;
      v9 = Hero_HasArt(AHero, 100);
      goto LABEL_46;
    case 60:
      if ( !AHero )
        goto SDefault;
      v9 = Hero_HasArt(AHero, 105);
LABEL_46:
      if ( v9 )
        return 0.0;
      BYTE1(v7) = BYTE1(v14);
      goto SDefault;
    case 61:
      if ( !AHero )
        goto S44_Precision;
      if ( Hero_HasArt(AHero, 107) )
        return 0.0;
      LOWORD(v7) = v14;
S44_Precision:
      if ( v7 & 4 )
        goto SDefault;
      return 0.0;
    case 62:
      if ( !AHero )
        goto LABEL_16;
      if ( Hero_HasArt(AHero, 101) )
        return 0.0;
      v7 = v14;
LABEL_16:
      if ( v13 == 70 )
        return 0.0;
      if ( v13 == 71 )
        return 0.0;
S38_Resurrection:
      if ( !(v7 & 0x40000) )
        goto SDefault;
      return 0.0;
    case 70:
      if ( v13 != 70 && v13 != 71 )
        goto SDefault;
      return 0.0;
    case 71:
      if ( !(v7 & 0x10) )
        return 0.0;
      if ( v13 == 30 || v13 == 31 )
        return 0.0;
 
 (28.10.2023 00:20)MOP Wrote:  Ась?
Code:
    cmp eax, Количество_заклинаний
    jge .не_проверять_арт
    movzx ecx, byte [eax+артефакты_дающие_иммунитет_к_заклинаниям]
    test ecx, ecx
    je .не_проверять_арт
    test ebx, ebx
    je .не_проверять_арт
    push ecx
    mov ecx, ebx
    call dword [Проверить_артефакт_на_кукле_героя]
    test al, al
    jne Запрет_заклинаний_от_арта.арт_есть_запрет_закла
    mov edx, dword [ebp-4] ; восстановить флаги монстра
.не_проверять_арт:
 
 (28.10.2023 00:20)MOP Wrote:  В каком смысле антипод-то? Можно колдовать любые заклинания, кроме 1-го уровня?
Можно колдовать только 5 уровня.
 (28.10.2023 00:58)Ivor Wrote:  какой смысл несет изменение схемы отстройки города? Например, в Оплоте эльфы стали требовать кузницу, а пегасы - волшебный пруд
Чтобы Оплот отстраивался медленнее. В ERA+ изменены схемы отстройки всех городов - доппостройки для жилищ потребуются во всех городах.
 (28.10.2023 02:35)Ivor Wrote:  Не перебор с погостами?
У него ценость 750, т.к. там разный хлам. В современной версии генерируются все воговские объекты с более низкими ценностями, поэтому погосты встречаются намного реже.
 (28.10.2023 02:35)Ivor Wrote:  и толкователями снов?
По конфигу, должен генерироваться в 2 раза реже чем, например, мельницы. Иногда содовский генератор карт благодаря не очень удачному генератору случайных чисел может по 5 раз повторять один и тот же объект, ну вроде Берсеркер правил генератор чисел в era.dll - рекомендую обновить эту библиотеку.
 (28.10.2023 02:35)Ivor Wrote:  А синий может все свои войска в скелетов превратить.
ИИ преобразователем скелетов не пользуется - не сможет.
 (28.10.2023 04:00)Ivor Wrote:  В общем, в моде та же беда, что и в HotA - слишком большая доля новых объектов. В результате - меньше относительная доля старых объектов, в т.ч. - и жилищ существ.
Никто не запрещает в ERA+ запускать карты, сгенерированные в обычном СоДе, где не будет ничего нового. Лично для меня, чем больше новых объектов карты, тем лучше и интереснее (например в той же HoA слишком мало новых объектов, она всё же больше для консерваторов). Например в текущей версии ERA+ на генератор карт поступают 2337 объектов карты и в каждом обновлении это количество постепенно увеличивается. Кому-то мало, кому-то много - всем не угодишь. 
