| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.01.2024 01:23 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				У меня есть одно наблюдение по поводу .msk с максимальной отрисовкой. С такими масками становится невозможно нормально размещать объекты в редакторе карт таким образом, как я продемонстрировал на постановочном скриншоте из редактора. Объекты вместо этого начинают "проваливаться" и отображаться позади препятствий со ступенчатой проходимостью, на которых они были размещены. Это сужает возможности декорирования.  
Если в ObjTxtEditor убрать все лишние клетки в .msk файле, оставив только видимые, то эта проблема решается.
     
(В оригинальной игре, понятное дело, таким образом можно размещать только те объекты, размер которых не превосходит проходимость по ширине )
			
 Ремейк графики WoG
 
				
(This post was last modified: 17.01.2024 05:53 by Grossmaster.)
 |  | 
	| 17.01.2024 05:17 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.01.2024 17:34 |  | 
	
		| Sandris   
   Posts: 427
 
 | 
			| 
 
				В оригинале тень не учитывается, она идет отдельно, отсюда и проблемы в прозрачной части png, которая обрезает тень, если та выступает за пределы маски.
			 |  | 
	| 17.01.2024 18:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.01.2024 19:59 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Где-то начинался уже спор по теме приоритета png над def вне зависимости от уровня мода? Хотел бы основные доводы в пользу актуального варианта найти.
			 |  | 
	| 25.02.2024 16:09 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Berserker, понятно теперь. Спасибо! А возможно ли сделать какую-то, к примеру, заплатку, которая, при наличии у текущего мода только def-файла, затирала с виртуальной системы все его до этого установленные итерации? В какой-то мере бы временно помогло с совместимостью модов по обычной логике: выше приоритет >> приоритетнее его графика.
			 
				
(This post was last modified: 25.02.2024 18:05 by FallenAngel.)
 |  | 
	| 25.02.2024 18:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.02.2024 18:09 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Berserker, ок. Тогда да, нужен переезд всемирный на png    |  | 
	| 25.02.2024 18:13 |  | 
	
		| major   
 Posts: 147
 
 | 
			| 
 
				Не понятно, с чем связано, с Эрой или плагином WND.   
Игра не подгружает png из папки DlgExpMon.def, который используется WND. Закидываю туда 0_<номер_кадра>.png, в игре картинка не меняется. Соответственно, если пытаться отобразить что-то большее, чем количество кадров в дефе - игра вылетает.
			 |  | 
	| 28.02.2024 06:42 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				major, возможно, глупое предположение, но, глянь, не заменяют ли у тебя другие моды этот деф хоть в виде .def-файла, хоть в виде .png-файлов. И попробуй их выключить.
			 |  | 
	| 28.02.2024 20:19 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 28.02.2024 21:12 |  | 
	
		| major   
 Posts: 147
 
 | 
			| 
 
				DlgExpMon.def расположена в папке мода/Data/Defs. В других подключенных модах папка Defs отсутствует, т.е. подгружаются png только из моего мода. Иконки существ, большие и маленькие, иконки двеллингов, анимация здания в экране города - это подгружается нормально.
 |  | 
	| 29.02.2024 02:44 |  |