Итак... Может кому пригодиться....
!?BG0;         /до атаки
!!BG:A?y1;    /узнаем действие
!!FU&y1<>6:E;    /если не удар выходим из функции
!!BG:Q?y8;      
!!FU&y8=0:E;    /убеждаемся что это не ход нашего героя
!!BG:N?y6;        /берем номер отряда чей сейчас ход
!!BMy6:G42/?y1/?y2;    /проверяем отряд на наличие проклятья
!!FU&y1=0:E;             /если нет покидаем функцию
!!BMy6:U1/?v5087;    /запоминаем мин. урон
!!VRy11:Sv5087*10:100;   /расчитуем 10% от него
!!VRy1:Sv5087-y11;    /ррасчитуем урон-10%
!!BMy6:U1/y1;           /устанавливаем отряду пониженный урон
!!BMy6:V40;              /играем анимацию проклятья(для эффекта 

 )
!!VRv5088:S1;             /ставим переменную-метку для следующего триггера
!?BG1&v5088=1;           /триггер после атаки(если стоит метка)
!!BMy6:U1/v5087;        /восстанавливаем прежний урон
!!VRv5088:S0;             /сбрасываем метку
Фуф... вроде так...
Добавлено:
Quote: Как вы отнимете от 1-2 10%? Это раз. второе - !?BG1 возникает не всегда. Если монстр умирает от удара - точно не возникает. 
Точно, насчет первого не подумал, да и то что  !?BG1 не возникает если монстр гибнет для меня новость.... сейчас буду тестировать... 
А других вариантов пока не вижу