| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Ясно.. спасибо за полезную инфу..
 А есть ли у кого заплатка на  баг в стандартном  wog 5.58f, когда у специалистов по существам на высоком уровне навыки монстров специализации уходят в минуса?
 Например у меня Ивор с 300-стами лучниками при поднятии уровня выскакивает сообщение о негативном бонусе атаки и ссылка на какую-то функцию, во всех последующих битвах атака лучников становиться отрицательной (напримар -512)...
 |  | 
	| 23.04.2009 22:36 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.04.2009 22:44 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Тьфу имел ввиду 3,58   
Это стандартный скрипт №39 
* HERO SPECIALIZATION BOOST (HSB) 
** by Alexis Koz
 
Но я не смог выяснить причину этого бага, он выскакивает редко, но у всех!Добавлено: 
Извинясь за повторения, но для меня это важно...
 
Через редактор ресурсов смог заменить портрет,имя и название специализации (они другие уже при выборе настроек карты), но немогу поменять картинку специализации(в самой игре не проблема) как их поменять в окне настроек карты?
			
				
(This post was last modified: 23.04.2009 22:53 by ERMMASTER.)
 |  | 
	| 23.04.2009 22:48 |  | 
	
		| major   
 Posts: 147
 
 | 
			| 
 
				Баг возникает из-за того, что ВОГ 3.58 ставился на СОД версии ниже 3.2. Кажется так.Посмотри, на ДФ2 очень много писали по этому поводу...
 
 Иконки специализаций запакованы в дефы UN32 и UN44 в h3sprite.lod, они привязаны к номерам героев, поэтому менять нужно тоже по порядку...
 |  | 
	| 23.04.2009 23:04 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Спасибо! Буду разбираться....
			 |  | 
	| 24.04.2009 00:01 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Еще один вопрос меня волнует. 
Есть множество дополнительных обьектов для героев и программ для их создания, а можно-ли как-то добавлять новые артефакты? Есть стандартные бланковые артефакты, но их всего10 штук    |  | 
	| 24.04.2009 00:16 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 24.04.2009 00:41 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 |  | 
	| 24.04.2009 04:50 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Так вот, скачалпатч Black Fantom'a устанавливающий 400+ новых обьектов для героев. Покопавшись в них со своими скудными навыками владения ресурсами появилось несколько вопросов:
 Я хочу использовать эти обьекты не только в авторских картах, но и добавлять их на случайные. Например там есть 7 разновидностей внешнего вида ресурса кристалл, все они имеют тип/подтип стандартного т.е. 79/4. Было-бы прикольно для разнообразия заменять часть кристаллов на карте на новые(для разнообразия)
 В ERM я могу пройтись по всем кристаллам на карте и заменить 40% на новые(как при стандартной вогификаци скриптом 00) но как мне обратиться к "новым" обьектам? Это относиться так-же к мельницам, самоцветам и многому другому.
 
 В файле ZEOBJTS изменеие их типа/подтипа ни к чему не приводит, помогите разобраться
 |  | 
	| 24.04.2009 16:16 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Кинь пожалуйста какую-нибудь ссылку, в поисковике барахло какое-то выдает...
			 |  | 
	| 24.04.2009 17:10 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 24.04.2009 17:15 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Спасиб программка полезная, но не решает суть проблемы   
Изменения в файлах ZOBJCTS и ZEOBJTS ни к чему не приводят  
Например меняю сабкласс кристаллу с 4 на 6, т.е. он поидее должен работать как золото, но толку 0...
			 |  | 
	| 24.04.2009 17:24 |  | 
	
		| ERMMASTER   
   Posts: 27
 
 | 
			| 
 
				Если менять в этом файле саб кристала, то только новый кристал станет к примеру работать как золото, но это не решает моей проблемы...В редакторе я и так могу поставить новый кристалл, а вот при вогификации карты как мне обратиться к новому обьекту, что-бы заменить стандартный?
 |  | 
	| 24.04.2009 17:53 |  |