Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.02.2024 03:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, ок, вечером попробую собрать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.02.2024 04:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.02.2024 08:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.02.2024 08:56)SergOz Wrote:  Насколько критично, что в названии DlgExpMon 9 символов? 
Ты хотел сказать 13 (вместе с расширением файла)   .  
Да, это скорее всего и является корнем проблемы. Об этом мне недавно писал  daemon_n
Quote:тут небольшой баг wnd или воговский. В общем, def для  абилок для опыта существ имеет имя из 13 символов - "dlgexpmon.def" потому не работает замена через png для его имени (игрой он обрабатывается как "dlgexpmon.de" - так и замена работает, но то не комильфо 
Незнание мной факта ограничения длины названия в 12 символов на момент разработки, сейчас повлечёт за собой цепочку событий по замене данного файла во всех модах и т.п, а те кто этого не будет знать - будут получать закономерные вылеты. Поэтому: тут хотелось бы дождаться ответа от Берса - можно ли в ядре увеличить кол-во символов, чтобы не наступать на эти грабли в следующий раз и другим участникам модостроения. Если нет - я у себя исправлю название.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.02.2024 10:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поисследовал я сам возможноть увеличить кол-во символов в названии файла - слишком муторно и сложно. Поэтому я переименовал файл "dlgexpmon.def" в "dlgcrexp.def" 
Поэтому, при обновлении WND всем модам и самой ERA необходимо тоже это сделать. Не знал я об ограничении - теперь многим нужно будет испытать некоторые трудности в переходе на новое название.
 
Обновление плагина можно найти в подписи.
 
Т.е. плагин с датой 03.03.2024 использует новое название  dlgcrexp.def. Будьте внимательны
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.02.2024 17:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.02.2024 19:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		major 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 147 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну собственно, да, проблема решилась, всё работает. 
Почему-то считал, что ограничение 8.3 осталось вместе с MS-DOS. Хотя обращал внимание, что встречающиеся названия файлов придерживаются этого ограничения. 
Что ж, буду иметь в виду. Всем спасибо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2024 06:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.03.2024 13:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, Всё равно не работает и без HD-мода. 
На счёт имен есть как оригинальные так и хотовские я под гем сделал все хотовские.
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 20.03.2024 03:41 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.03.2024 03:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.03.2024 10:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.03.2024 10:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker,Напоминаю. 
Игра не хочет подгружать PNG кадры героя на карте приключений...
  
Неплохо бы ещё отключить .msk для больших возможностей работы с графикой объектов (например увеличить размер дефа больше заданного). 
Мне нужно отключить это для создания рвов городам на карте (маска объекта максимальная и отрисовки дефа большего размера получить не удаётся - выдаёт ошибку). 
Вот примеры:
       ... 
Их макса объекта обрезает и не даёт создание рва как апгрейд города из озер. 
Хотелось бы это обновление выпустить, но .msk мешают...
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 18.04.2024 08:58 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2024 08:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.04.2024 12:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, 
1) Без Hd мода тоже. 
2) Можно отключить .msk только для png вариантов (как раз иногда наблюдаются баги с отрисофкой и обрезка тени у png). 
Вот пример бага отрисофки - .msk обрезает утопию, такой баг наблюдается и с горами и деревьями 
Херомант вроде писал что отключение .msk ничему не повредит.     
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 19.04.2024 04:01 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2024 03:03 | 
	
		
	 |