Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.08.2024 16:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, да не прям, думал поиграться с сетками поля боя просто. Но если никто еще не смотрел в этом направлении что да как - не нужно, благодарю. Есть вещи и поважнее   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.08.2024 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Daemon менял тень курсора для тестов, и выяснился отвратительный баг при dpi мыши > ~500  
Потенциал у работы с этой тенью есть. Но только после решения серьезной проблемы с влиянием dpi мыши.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.08.2024 01:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.08.2024 02:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, так мы же тогда и выяснили, да.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.08.2024 08:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Жесть, понял, не нужно тогда вообще)) Спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.08.2024 10:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elmore 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 663 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, сейчас проверил еще раз (стандартная тень курсора). У меня мышь поддерживает 125, 250, 500, 1000гц. При 1000 - лагает. При 250 - точно нет. 
Так что если принудительно уменьшать в игре до 250, по идее должно решить проблему. 
Напомню, что проблема только в ERA и вроде не у всех. 
 
И дело не в png. Просто при изменении тени баг резко бросается в глаза. 
 
p.s. я ошибочно назвал dpi, но это частота опроса гц.
			 
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2024 00:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				FallenAngel, За сетку на поле боя отвечают 3 файла. 
- CCellGrd (лучше делать в png)(обводка клеточек)(кладется в \Data\Pcx). 
- CCellShd (клеточки передвижения)(кладется в просто \Data любого мода). 
- CCNSShd (тень клеточек)(кладется в просто \Data любого мода). 
Я пробовал перерисовать получилось что то такое.
  
Berserker, Я намерен перерисовать обводку стандартных гексов - сделать полупрозрачную обводку...
			  
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 01.09.2024 15:32 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2024 14:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.09.2024 15:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Suft, спасибо, это я и скинул в дискорде вам эти клеточки) но результат аообще не то, что хотелось. Согласен что рябит. Но, чтобы получилось красивее (возможно), мне нужно чтобы тень курсора и перемещения рендерилась как полноценная картинка. Поэтому вопрос изначально и задал Berserker’у.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.09.2024 17:57 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2024 17:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		SergOz 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1361 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Suft, не пробовал менять вид сетки по ходу игры? 
Типа в одном бою - один вид сетки, в другом - другой. 
Может быть полезно от типа почвы, на котором проходит битва.
			 
			
			
  
Карта-мод "Война на Холсте"
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2024 17:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а когда загружаются в память png? 
Смотрю по исходникам, вроде как замена pcx сразу при загрузке соответствующего pcx, 
а кадры дефов непосредственно при отрисовке что ли? 
Но это гарантированные тормоза, особенно с медленным HDD.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.11.2024 20:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wessonsm, сканирование png происходит при запуске. Составляется карта всех файлов и соответствующих кадров def/pcx. Загрузка происходит непосредственно в момент первой отрисовки, после чего изображение попадает в кэш. Кэш вытеснительный. Если места не хватает, то вылетает изображение, которое запрашивалось в более далёком моменте в прошлом. При следующей отрисовке изображение опять будет загружено с диска в кэш. 
 
С SSD не тормоза. С HDD не тормоза, если хватает оперативной памяти (система кэширует доступ к файлам). Наконец, Эра тоже использует кэш, размер которого настраивается в ini-файлах. Альтернатива только одна — загрузка всего сразу в память, что чревато её исчерпанием, ведь в памяти изображение хранится в raw-формате (4 байта на пиксель).
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.11.2024 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Guru105 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 835 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, спасибо за разъяснение. 
Я конечно не специалист, а почему кадры дефа нельзя кидать в кэш при загрузке дефа? 
Pcx ведь загружаются сразу? 
Дефы загружаются в конструкторе диалога, отрисовка намного позже. 
Я по кнопкам в главном меню смотрю - если есть видео, при первом запуске они ощутимо тормозят, но стоит немного поводить мышкой, покликать - все приходит в норму. У меня HDD, памяти достаточно, но все равно подтормаживания заметны при первом запуске игры. Причем в таком месте, где их точно не должно быть. 
Диалогов с большим количеством загружаемых дефов только два - окно битвы и карта приключений, там подтормаживания были бы понятны, но не в главном меню с 5-ю кнопками.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.11.2024 21:59 | 
	
		
	 |