| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.08.2024 16:13 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Berserker, да не прям, думал поиграться с сетками поля боя просто. Но если никто еще не смотрел в этом направлении что да как - не нужно, благодарю. Есть вещи и поважнее    |  | 
	| 30.08.2024 17:52 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				Daemon менял тень курсора для тестов, и выяснился отвратительный баг при dpi мыши > ~500 Потенциал у работы с этой тенью есть. Но только после решения серьезной проблемы с влиянием dpi мыши.
 
 
   |  | 
	| 31.08.2024 01:29 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 31.08.2024 02:38 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				Berserker, так мы же тогда и выяснили, да.
			 
 
   |  | 
	| 31.08.2024 08:49 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Жесть, понял, не нужно тогда вообще)) Спасибо!
			 |  | 
	| 31.08.2024 10:14 |  | 
	
		| Elmore   
 Posts: 663
 
 | 
			| 
 
				Berserker, сейчас проверил еще раз (стандартная тень курсора). У меня мышь поддерживает 125, 250, 500, 1000гц. При 1000 - лагает. При 250 - точно нет.Так что если принудительно уменьшать в игре до 250, по идее должно решить проблему.
 Напомню, что проблема только в ERA и вроде не у всех.
 
 И дело не в png. Просто при изменении тени баг резко бросается в глаза.
 
 p.s. я ошибочно назвал dpi, но это частота опроса гц.
 
 
   |  | 
	| 01.09.2024 00:47 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				FallenAngel, За сетку на поле боя отвечают 3 файла. 
- CCellGrd (лучше делать в png)(обводка клеточек)(кладется в \Data\Pcx). 
- CCellShd (клеточки передвижения)(кладется в просто \Data любого мода). 
- CCNSShd (тень клеточек)(кладется в просто \Data любого мода). 
Я пробовал перерисовать получилось что то такое.
  Berserker , Я намерен перерисовать обводку стандартных гексов - сделать полупрозрачную обводку...
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 01.09.2024 15:32 by Suft.)
 |  | 
	| 01.09.2024 14:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 01.09.2024 15:48 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Suft, спасибо, это я и скинул в дискорде вам эти клеточки) но результат аообще не то, что хотелось. Согласен что рябит. Но, чтобы получилось красивее (возможно), мне нужно чтобы тень курсора и перемещения рендерилась как полноценная картинка. Поэтому вопрос изначально и задал Berserker’у.
			 
				
(This post was last modified: 01.09.2024 17:57 by FallenAngel.)
 |  | 
	| 01.09.2024 17:56 |  | 
	
		| SergOz   
   Posts: 1359
 
 | 
			| 
 
				Suft, не пробовал менять вид сетки по ходу игры?Типа в одном бою - один вид сетки, в другом - другой.
 Может быть полезно от типа почвы, на котором проходит битва.
 
 Карта-мод "Война на Холсте"
 |  | 
	| 01.09.2024 17:58 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а когда загружаются в память png?Смотрю по исходникам, вроде как замена pcx сразу при загрузке соответствующего pcx,
 а кадры дефов непосредственно при отрисовке что ли?
 Но это гарантированные тормоза, особенно с медленным HDD.
 |  | 
	| 12.11.2024 20:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				wessonsm, сканирование png происходит при запуске. Составляется карта всех файлов и соответствующих кадров def/pcx. Загрузка происходит непосредственно в момент первой отрисовки, после чего изображение попадает в кэш. Кэш вытеснительный. Если места не хватает, то вылетает изображение, которое запрашивалось в более далёком моменте в прошлом. При следующей отрисовке изображение опять будет загружено с диска в кэш.
 С SSD не тормоза. С HDD не тормоза, если хватает оперативной памяти (система кэширует доступ к файлам). Наконец, Эра тоже использует кэш, размер которого настраивается в ini-файлах. Альтернатива только одна — загрузка всего сразу в память, что чревато её исчерпанием, ведь в памяти изображение хранится в raw-формате (4 байта на пиксель).
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 12.11.2024 21:22 |  | 
	
		| Guru105   
 Posts: 835
 
 | 
			| 
 
				Berserker, спасибо за разъяснение.Я конечно не специалист, а почему кадры дефа нельзя кидать в кэш при загрузке дефа?
 Pcx ведь загружаются сразу?
 Дефы загружаются в конструкторе диалога, отрисовка намного позже.
 Я по кнопкам в главном меню смотрю - если есть видео, при первом запуске они ощутимо тормозят, но стоит немного поводить мышкой, покликать - все приходит в норму. У меня HDD, памяти достаточно, но все равно подтормаживания заметны при первом запуске игры. Причем в таком месте, где их точно не должно быть.
 Диалогов с большим количеством загружаемых дефов только два - окно битвы и карта приключений, там подтормаживания были бы понятны, но не в главном меню с 5-ю кнопками.
 |  | 
	| 12.11.2024 21:59 |  |