| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, Вот я уже переработал 413 объектов в Png за сегодня. 
Еще 771 объект - всего то!   
Еще пару дней и вам можно будет переезжать на PNG. 
Пожалуйста подождите рабочей версии... 
И ваш мод больше никогда не будет ломать Дефтулс обрезая цветовую гамму...
			 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 |  | 
	| 17.12.2024 16:30 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				Тема набрала более 400 000 просмотров. Думаю, в честь этого можно и одной из вестей разработки поделиться. 
~Редактор Карт~
 
Во вкладку "городов" внесены некоторые изменения. 
После самих городов сперва будут расположены объекты WoG, участвующие в процессе вогификации карт. После них будут располагаться общие декорации, а все остальные объекты-пустышки я переместил в конец вкладки. Ну и приятный как минимум для меня момент с тем, что грибы магии сгруппированы вместе, повторяя своим порядком стихий лайн-ап элементалей
 
Обновление будет выпущено в 2025 году. Если доживем  
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 22.12.2024 13:21 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, Загрузил все в Png и все работает без сбоев - только с .msk осталось разобраться ибо тени обрезаются710 .msk - всего то!
 
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 22.12.2024 14:33 by Suft.)
 |  | 
	| 22.12.2024 14:33 |  | 
	
		| Suft   
   Posts: 1220
 
 | 
			| 
 
				Grossmaster, Я не трогал битность - все 8 бит и тень стандартными цветами 
Просто формат перевел - ладно я скину попозже а вы сами решайте 
Попробуйте может станет удобнее
  
- Все удобно в папочках, 
- Тень в одном файле, 
- Не портится качество, 
- 8 бит, 
- Удобный поиск, 
- Удобно редактировать, 
- Не нужно по 10 раз мучаться с дефтулсом.
   
 ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU
 Сooperative no bugs:  Yandex / Google
 
 
 
				
(This post was last modified: 22.12.2024 18:06 by Suft.)
 |  | 
	| 22.12.2024 17:57 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				Доступно новогоднее обновление до версии 2.20.
 Скачать
  [!] Количество новых объектов в моде превысило 500 [*] Добавлен набор холмистых травяных гор. Состоит из 6 спрайтов и 3-х шахт.
 [*] ""Небольшие правки графики некоторых городов на карте""
 [*] Изменено изображение Лавки Старьевщика. Проходимость уменьшена до трех клеток в ширину
 [*] Правки в изображении Жилища Мистических существ
 [*] Добавлены дополнительные декоративные Подземные Кристаллы
 [*] [Редактор Карт] Во вкладку "городов" внесены изменения по расположению объектов.
 [*] Добавлен набор заснеженной вариации Мертвых Деревьев
 [*] Правки в изображениях Объектов WoG №55-56
 [*] Добавлены три кустарника для Камней/Грязи и их заснеженные вариации
 [*] Добавлены заснеженные вариации декоративных бревен. Теперь этот тип объектов генерируется на случайных картах
 [*] Добавлено 4 спрайта Ледяных Скал для редактора (набор ледяных стен)
 [*] Правки насыщенности/резкости и детализации крупного ряда монстров на карте
 [*] Добавлена лесопилка для набора Мангровых Деревьев
 [*] Добавлено 4 оврага для Лавы
 [*] Добавлено дополнительное Озеро для Лавы
 [*] Добавлен дополнительный Вулканический Кратер для Камней
 [*] Правки графики контента предыдущих обновлений
  Поздравляю с Новым Годом! 
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 31.12.2024 23:26 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 |  | 
	| 20.01.2025 15:52 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.01.2025 17:10 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 | 
			| 
 
				Berserker, Я этим время от времени уже года три как "промышляю". А в 2023 году я начал и в своем моде довольно активно использовать 3D. 
На скриншоте ниже размещены объекты, которые я моделировал в Blender.
   
Думаю, самой большой работой по моделированию стало воссоздание четырех городов для карты приключений - Замок, Цитадель, Крепость и Сопряжение, заместо стрёмных оригиналов. Да, в Хоте уже были до этого свои модели этих городов, но я захотел попробовать создать с нуля, ради того чтобы в моем моде было как можно меньше заимствованных ассетов, и я не жалею о потраченном времени. Так же, эти модели войдут в проект DoR .
   
 Ремейк графики WoG
 |  | 
	| 20.01.2025 18:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.01.2025 19:02 |  | 
	
		| ArKan   
 Posts: 231
 
 | 
			| 
 
				А отдельным файлом можно, как прежде?
			 |  | 
	| 21.01.2025 13:46 |  | 
	
		| Grossmaster   
   
   Posts: 643
 
 |  | 
	| 21.01.2025 14:02 |  |