Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.06.2025 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		pocha 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				всем доброго времени суток, очень нравится мод, и хочу сразу поблагодарить за труды и вложенное время, но, к сожалению, есть некоторые изменения, которые не зашли. И вот хочу заменить иконки навыков командиров на классические, но при замене файлов dlg_npc2.def из WogGraphicFix.zip ничего не меняется. Т.е. в папке файлы лежат уже заменённые, но в игре отображаются так, будто ничего не трогал, т.е. как было до замены, будто не в этой папке дело. Не понимаю тогда откуда иконки навыков командиров черпают ресурс, где искать? и сразу ещё вопрос, классические иконки навыков командиров представлены в .bmp, нужно ли менять формат на .png?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.06.2025 14:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		pocha 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.06.2025 13:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доступен патч до версии 2.22.2.
Скачать
[*] Изменены изображения восьми бланковых объектов WoG (№36–43). 
[*] Изменены изображения иконок бонусов командиров. 
[*] Изменения и поправки в графике Кристаллов Командиров. 
[*] Изменено изображение Сундука WoG №6 (Бочка). 
[*] Небольшие изменения в спрайте Некрополиса на карте. 
[*] Изменено изображение Сундука WoG №4. 
[*] Изменения в изображении дополнительного Святилища Магической Мысли из WoG. 
[*] Другие небольшие графические правки.
 
     
			 
			
			
  
Ремейк графики WoG
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.09.2025 21:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!! 
Хотябы вершина 30% каменная 
В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина...
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2025 14:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.10.2025 14:11)Suft Wrote:  Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!! 
Хотябы вершина 30% каменная 
В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина... 
Наборы гор, о которых идет речь, стоит воспринимать как холмы. (И в случае с ними корректнее говорить не "из грязи" а "земляные") 
Очевидный реверанс к декорациям из Вторых Героев. 
И можно, пожалуйста, не кричать? Раздражает.
			  
			
			
  
Ремейк графики WoG
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2025 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solstheim 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.10.2025 14:11)Suft Wrote:  Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!! 
Хотябы вершина 30% каменная 
В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина... 
Вероятно, вы удивитесь, но "грязевые" вулканы действительно существуют и могут образовывать целые горные массивы.  Такие горы можно найти, например, в Африке и на прилегающих островах.
 
Мы привыкли думать о традиционных, скалистых горных цепях, таких как Альпы, Карпаты, Кавказ или, возможно, Пиренеи и Скандинавские горы. Однако в реальности на Земле есть множество поистине удивительных гор с разнообразным цветом осадочных пород.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.10.2025 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.10.2025 13:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solstheim 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.10.2025 13:36)Suft Wrote:  Solstheim, В вулканах магма - расплавленный камень и минералами... 
Когда вулкан "молодой", то да. Речь про Heroes 3, где как вам кажется не очень реалистичные горы. Я же привожу в пример например горные массивы Африки и прилегающих к ней островов которые являются вулканическими.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.10.2025 03:55 by Solstheim.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.10.2025 03:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vicrisky 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не могу зайти в лобби. ошибка2:10060. может кто то помочь?(((((
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.10.2025 18:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.10.2025 20:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Grossmaster, Почвы хоть из Edition поставь - ты же сам каждую редактировал... 
Почвы в PNG твои. 
Стандартные слижком резкие и контрастные для глаз...
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 16.10.2025 21:33 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.10.2025 21:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Grossmaster 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 647 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.10.2025 21:32)Suft Wrote:  Grossmaster, Почвы хоть из Edition поставь 
Нет.
  (16.10.2025 21:32)Suft Wrote:  ты же сам каждую редактировал... 
Я помог тогда лишь с двумя почвами - подземельем и болотом. 
  (16.10.2025 21:32)Suft Wrote:  Стандартные слижком резкие и контрастные для глаз... 
Это похоже на надуманную проблему. Оригинальные почвы смотрятся нормально и я, как и ~99,9% игроков, за все года ни разу не испытывал дискомфорта глядя на них. Возможно, проблема в опциях передачи контрастности/цвета твоего дисплея. Или же (скорее всего) это какая-то лютая вкусовщина с твоей стороны.
 
Из исправлений текстур ландшафтов у меня только хотовский фикс слишком темных декоративных клеток Травяной почвы. Большего в редактуре этих текстур и не надо, IMO
 
Тема потребности в так называемой "HD" графике для меня закрыта. Я неоднократно говорил о своем отношении к такой графике, но ты вновь и вновь заставляешь меня повторяться.
			  
			
			
  
Ремейк графики WoG
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.10.2025 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Suft 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Grossmaster, Привет друг. 
Критика мода: 
1) Не существует гор из грязи/травы (да это холмы но высотой со стандартные горы) - вершины должны быть каменными. 
Предлагаю сделать мягкий переход из грязи в горы 
Да я понимаю графика 2йки (но это устаревшая 2йка) - ещё бы с 1 части брали бы как эталон графики. 
- 45% горы трава. 
- 30-40% смесы травы и камня. 
- 20% вершина. 
2) Мухоморы - они слишком велики - величиной со всадника и шириной подобают. 
- Меньше но большее бы 
3) Колонны разбросанные по карте больше самого замка. 
- Уменьшить на 30%. 
 
Баги - не знаю исправили или нет но покрытый снегом грот иногда располагается на грязи... 
 
На счет графики (в редакторе карт никто не сидит кроме вас) 
- Лично мне важен каждый милиметр графики ибо старая сильно устарела. 
- Я бы как и много игроков хотели бы обновления и освежение старого. 
Вам бы не составило труда бы располагать Png модели до перевода в 8 бит. 
Результат был бы на 30-40% лучше. 
- С четкими краями и просто вставленной на слой ниже тенью. 
- Я вам скидывал готовые модели и это работало в игре. 
 
Желаю доделать графику: 
- Древо мудрости моргает глазами раз в 26 кадров 
Не доделано - почему они не моргают? 
- Дерево мудрости для снега 
- Дерево мудрости для каменистой 
- Дерево мудрости для болота 
 
Пожелания: 
- Хотелось бы светлячков в болоте как декорации и побольше... 
Больше идей и большего развития вас как художника! 
Успехов и начинаний товарищ! 
 
Что бы вы порекомендовали мне чтобы частично уйти от HD графики в свою оригенальность?
			 
			
			
  
ERA HD Remaster 0.8.6: ENG-RU 
Сooperative no bugs:  Yandex / Google 
 
			
				
(This post was last modified: 21.10.2025 18:53 by Suft.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2025 16:43 | 
	
		
	 |