| Qwertyus   
 Posts: 246
 
 | 
			| 
 
				Вообще, я сталкивался с тем, что патчер отказывается добавлять ВМР-файлы, сохранённые в Фотошопе, либо при добавлении происходит смещение картинки в сторону относительно правильного её расположения, иногда чуть-чуть, иногда очень сильно. При этом пиксели с правой стороны перемещаются на левую. Другими программаи пересохраняешь - нормально патчится.
			 
 Абонент временно недоступен...
 |  | 
	| 06.06.2009 00:09 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.06.2009 06:13 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 |  | 
	| 07.06.2009 06:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.06.2009 06:55 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.06.2009 07:33 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 11.06.2009 11:50 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 16.06.2009 23:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.06.2009 12:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.06.2009 13:59 |  | 
	
		| Darkloke   
   Posts: 383
 
 | 
			| 
 
				Quote:К примеру, пращник из "300 спартанцев" работает заменой орку (топоры), но не работает заменой мастер-гремлину (ядро), хоббиту (тоже праща), разного рода лучникам. 
Я Салу на НС давал на это ответ:
 
In the cranim.txt there is a parameter - attack climax frame (ACF), which used to determine after which actual frame the creature is actually shoot (launches a missile and so on). So if ACF is greater than overall number of frames for shooting animation, the game will crash.
 
For example - the number of shooting frames for Longbowman_Middle_East is 6, so if u will replace them instead wood elves which have ACF value of 11, the game definitely will crash.
			 |  | 
	| 22.06.2009 16:13 |  | 
	
		| Qwertyus   
 Posts: 246
 
 | 
			| 
 
				Darkloke, спасибо, что-то такое я и предполагал.
			 
 Абонент временно недоступен...
 |  | 
	| 22.06.2009 16:34 |  |