| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.07.2009 07:40 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 10.07.2009 07:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.07.2009 16:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 10.07.2009 17:21 |  | 
	
		| Qwertyus   
 Posts: 246
 
 | 
			| 
 
				На днях я видел его сообщения на ДФ2.
			 
 Абонент временно недоступен...
 |  | 
	| 10.07.2009 18:36 |  | 
	
		| Harvester   
   Posts: 20
 
 | 
			| 
 
				Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
			 |  | 
	| 13.07.2009 15:25 |  | 
	
		| Seal   
   Posts: 133
 
 | 
			| 
 
				Quote:Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва? 
А если, например, первая битва у стен замков - обороняющиеся стоят на поле как обычно, но на одну клетку ближе к врагу, а в конце самом стена с двумя стреляющими башнями на одну линию. Причем катапульта не юзается в это время, и ворота проломить нельзя ею (расстояние велико). Хотя ворота есть как обычно. На стороне обороняющихся бонус в виде двух башен и все, плюс эффект осады. Ловушек тоже нет (т.к. стену не разрушают и подходить к ней не надо, и... ловушки еще надо активировать какое то время    ) Если нападающий победил, тогда следующий бой (с пустым гарнизоном) - как обычно.  Такое возможно в воге? Чтоб для стенки был один ряд гексов заимствован для одной стороны поля боя?
			 
 
  тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл! 
				
(This post was last modified: 13.07.2009 17:13 by Seal.)
 |  | 
	| 13.07.2009 17:12 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Не забывайте, что в Воге уже есть опция "Размещать случайные гарнизоны".
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 13.07.2009 17:29 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Недавно пришла в голову идея, что было бы очень интересно сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных (т. е., по сути, новыми городами, юзающими стандартную графику) - с возможностью подмены при создании карты, ежели у игрока появится такая необходимость, но с возможностью также играть с обоими режимами одного и того же города.Добавлено:
 P.S. А укрепления для гарнизонов действительно стоило бы сделать. Возможно даже, как когда-то предлагал Бианор, с большими возможностями по усилению каждого отдельного гарнизона во время игры.
 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 
				
(This post was last modified: 14.07.2009 09:07 by Vade Parvis.)
 |  | 
	| 14.07.2009 09:06 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				В кач-ве Вог-опции, имхо, были бы очень интересны форпосты в духе предлагавшихся ранее Нестором на ДФ2 - объекты-гарнизоны, контролирующие территорию в определенном радиусе от себя, при вхождении в который начнется сражение с войсками, обороняющими гарнизон.Добавлено: 
Также опционально (в кач-ве "режима НоММ 2"?) стоило бы включить переработанный Замок.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12471&hl=
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 
				
(This post was last modified: 14.07.2009 09:30 by Vade Parvis.)
 |  | 
	| 14.07.2009 09:27 |  |