Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.07.2009 07:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.07.2009 07:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.07.2009 16:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.07.2009 17:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Qwertyus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 246 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На днях я видел его сообщения на ДФ2.
			 
			
			
  
Абонент временно недоступен...
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.07.2009 18:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Harvester 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 20 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2009 15:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Seal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 133 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва? 
А если, например, первая битва у стен замков - обороняющиеся стоят на поле как обычно, но на одну клетку ближе к врагу, а в конце самом стена с двумя стреляющими башнями на одну линию. Причем катапульта не юзается в это время, и ворота проломить нельзя ею (расстояние велико). Хотя ворота есть как обычно. На стороне обороняющихся бонус в виде двух башен и все, плюс эффект осады. Ловушек тоже нет (т.к. стену не разрушают и подходить к ней не надо, и... ловушки еще надо активировать какое то время    ) Если нападающий победил, тогда следующий бой (с пустым гарнизоном) - как обычно.  Такое возможно в воге? Чтоб для стенки был один ряд гексов заимствован для одной стороны поля боя?
			  
			
			
  
            тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
			
				
(This post was last modified: 13.07.2009 17:13 by Seal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2009 17:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не забывайте, что в Воге уже есть опция "Размещать случайные гарнизоны".
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2009 17:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Недавно пришла в голову идея, что было бы очень интересно сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных (т. е., по сути, новыми городами, юзающими стандартную графику) - с возможностью подмены при создании карты, ежели у игрока появится такая необходимость, но с возможностью также играть с обоими режимами одного и того же города. Добавлено: 
P.S. А укрепления для гарнизонов действительно стоило бы сделать. Возможно даже, как когда-то предлагал Бианор, с большими возможностями по усилению каждого отдельного гарнизона во время игры.
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
				
(This post was last modified: 14.07.2009 09:07 by Vade Parvis.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2009 09:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В кач-ве Вог-опции, имхо, были бы очень интересны форпосты в духе предлагавшихся ранее Нестором на ДФ2 - объекты-гарнизоны, контролирующие территорию в определенном радиусе от себя, при вхождении в который начнется сражение с войсками, обороняющими гарнизон. Добавлено:
Также опционально (в кач-ве "режима НоММ 2"?) стоило бы включить переработанный Замок.
 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12471&hl=
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
				
(This post was last modified: 14.07.2009 09:30 by Vade Parvis.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2009 09:27 | 
	
		
	 |