| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 09.07.2009 17:35 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Хм, а неужели никак нельзя считать текст, появляющийся в логе битвы? Из него ведь всё можно будет узнать - и кто испугался, и кто в штаны наложил...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 09.07.2009 22:25 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 09.07.2009 23:24 |  | 
	
		| Vorek   
   Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				Хм, господа - вот создаю я диалог с картинкой существа в низу. Под ней надпись - скажем, боевые гномы. Как её изменить или убрать, не морочившись с загрузкой скриншота того же гнома?
			 |  | 
	| 18.07.2009 00:41 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 18.07.2009 00:45 |  | 
	
		| Vorek   
   Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				Quote:ZVSE!!VRz27:S^Костер^; - запишем переменную
 !!HT12/-1:T27; - применим её к описанию всех костров...
 
Прокомментируйте, пожалуйста, почему не работает?
			 |  | 
	| 18.07.2009 01:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 18.07.2009 03:35 |  | 
	
		| Vorek   
   Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				ага.. значит, ресейверы только после тригеров?
			 |  | 
	| 18.07.2009 14:59 |  |