| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Да ну, я тоже не вижу смысла в таком вот "наполнении сюжетом". Автору надо - сам наполнит. А рандомки не для того играют...
 Про новые триггеры - лично мне бы очень хотелось видеть триггер на остановку героя. Сейчас есть только на перемещение (!?HM) - а порой бывает необходимо узнать, остановился герой или нет (неважно - кончились ли у него ходы вообще, или же игрок просто довёл его до нужной точки, или же он остановил его движение простым кликом, или же сработал эвент)...
 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.07.2009 20:42 |  | 
	
		| Vorek   
   Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				ууу... писать для каждого героя эту цепочку... ИХМО слишком трудоемко будет... хотя не плохо было бы.
			 |  | 
	| 20.07.2009 22:49 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Давно уже была такая мысль: сделать в меню, где можно прокрутить карты игры, поле ввода, куда можно ввести имя карты, и по мере ввода букв (или хотя бы при нажатии Enter) тут же к ней перемещаться. Иными словами - ввести нормальную форму поиска карты по названию. Ибо даже меня - не особого поклонника фиксированных карт - раздражает искать из сотен карт нужную мне тестиловку.Также неплохо было бы, если картой, выбранной по умолчанию, была всегда карта, на которой играли последний раз. А то у меня лично всё "Высокомерие" да "Высокомерие"...
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 23.07.2009 01:53 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				MOP, да, было бы отлично.Также, кстати, было бы классно сделать, чтобы название сейва по умолчанию выставлялось - подобно тому, как это реализовано в КР2 и НоММ 5 - аналогичным названию карты в описании, с присвоением индекса, если сейв с таким названием уже есть.
 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 23.07.2009 05:51 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.07.2009 09:47 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Berserker, MOP и сам знает про такой метод    :P 
В том-то вся и фишка - так улучшить интерфейс, чтобы игроку не было нужно вручную переименовывать карты, и чтобы он мог быстро найти необходимую среди большого числа (запросто может быть так, что у человека в папке с картами сотни сценариев).
			 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 25.07.2009 16:21 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Да, идеи с поиском и сейвами очень хорошие, обещаю "пропихнуть" их в игру...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 25.07.2009 16:31 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Efrit, спасибо    
Кстати - вспомнилась мысль насчет новых или уникальных боевых машин. Оные ведь могут отличаться от стандартных лишь своими свойствами/абилками и пиктограммкой в инвентаре/на карте приключений - при этом визуально отображаясь в бою идентично стандартным.
			 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 28.07.2009 03:49 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Предлагаю сменить название "Мифрил" на какое-нибудь другое (при сохранении всех "мифрильных" функций, конечно). "Платина", по-моему, вполне подходит.
 Просто Мифрил - это название того же рода, что и (к примеру) Валар, барлог, назгул, эланор, палантир - т. е. напрямую связанное со Средиземьем.
 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 28.07.2009 04:26 |  | 
	
		| Darkloke   
   Posts: 383
 
 | 
			| 
 
				Вэйд - если выкидывать мифрил только по той причине, что он "от Толкина", тогда можно с таким же успехом выкидывать орков, эльфов, хоббитов и пр. что тоже пошло от него же. Сейчас мифрил - классический атрибут любой фэнтезийной тематики, поэтому я не вижу смысла выкидывать его.
			 |  | 
	| 28.07.2009 10:52 |  |