FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.05.2009 17:50)Efrit Wrote:  Моей любимой картой была и останется "Чужой мир" (автора не помню) - просто потрясающая РПГ-шная XL-ка... Причём скриптов в ней нет вообще, но они ей не нужны - их отсутствие даёт игроку полную, ничем не ограниченную свободу! Карта просто потрясная, всем рекомендую... 
Карту нарисовал Шапошников Антон Дмитриевич (по прорисовке и некой "незакончености" напоминает карты Двуликого(Monk'a)) 
Мне понравилось начало, а дальше немного надоедать стала.
			  
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.05.2009 22:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		izrukvruki 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2133 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а защитить карту средствами ЭРМ нельзя? 
каким-то макаром узнать что-то о железе юзера, на основе этого сгенерировать код - по которому автор сгенерирует код активации, который нужно ввести при запуске карты... (ну или файл ключа хранить рядом с картой)...
			 
			
			
  
Сайт Кремля
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.07.2009 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.07.2009 16:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		izrukvruki 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2133 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				никто. я не знаю. говорю же, чисто гипотетически...
			 
			
			
  
Сайт Кремля
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.07.2009 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.07.2009 16:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Vade Parvis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 411 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, очень маловероятно, что в данном случае это так.
			 
			
			
  
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.07.2009 16:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, Efrit, твоя правда... Я задумывал создать это как Лес Кентавров, необходимый для выполнения ряда миссий, но теперь, пожалуй, можно сделать там отдельную локацию.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.08.2009 19:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Прорисовка на твёрдую 9 по десятибальной шкале. Очень хорошо!
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.08.2009 19:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сегодня нарисую Алмазные озёра. Они были на одной моей карте. Суть - сочетание обычных и лавовых озёр с вулканами и покрытыми мхом горами. Кроме того, там есть как обугленные, так и живые деревья. Суть - в эффективном использовании патча GrayFace. Как сделаю - выложу. На мой взгляд, это лучшее, что у меня выходило в редакторе.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.08.2009 20:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот Алмазные озёра (к северу от стартового города). Тип дизайна - 3. 
 
P.S. Предыдущий вариант этих озёр был в разы лучше. Ну, думаю, этот тоже неплох.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.08.2009 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Corwin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3346 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Люблю ручную прорисовку. 
А что такое "Тип дизайна - 3."? 
Зелёное поле, вылезшее из леса, налазеет на дорогу. ИМХО, лучше дорогу сверху зелени сделать.
 FCst1 - Слишком случайно расположение объектов, на РМГ смахивает  
А нафига снежный апендикс, по которому пройти нельзя? 
Если вдоль краёв подземелья ставить подземные горы (как справа), то само подземелье выглядит естественнее и интереснее, ИМХО.
			  
			
			
  
Не балуйтесь.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 01:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Corwin, там же прерывается дорога. Под клевером её нет. Дескать, забросили почти дорогу, ибо кентавры разбойничают. Но клевер и впрямь лучше убрать в лес. 
Тип дизайна - это по FCst1 "сочетание несочетаемого". 
FCst1, как сделать снежок с ледяными краями, как у тебя? Патч? Да, кстати, интересный вариант Утопии Драконов. 
P.S. Народ, освежите память... В AB полурослики рядом с Криганами жили ведь? Они там себя никак не называли (например, отряды Криган называли себя Сынами Эребуса)? Просто к северу от леса решил сделать проход к деревне хоббОтов.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 25.08.2009 01:54 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 01:21 | 
	
		
	 |