| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 04.08.2009 01:51 |  | 
	
		| Qwertyus   
 Posts: 246
 
 | 
			| 
 
				Вот ещё одна идейка для редактора карт. В окне спецификаций карты можно настраивать появление прокачанного героя в тавернах того или иного игрока. Функция весьма полезная, но было бы неплохо предусмотреть временнУю настройку его появления в таверне, т. е. неделю, начиная с которой он может стать доступным для найма, а также галочку "заставляющую" его появляться в таверне нужного игрока в обязательном порядке. Это позволит настраивать, к примеру, поддержку игроков компа свежими силами. Также можно предусмотреть для случаев обязательного появления героя в таверне выведение окошка сообщения о данном событии с настраиваемым текстом (это уже для людей, не для компа). Таким образом, без какого-либо использования ERM для прокачки героев компьютера, можно будет создать напряжённый сюжет на любой карте.П. С. Заодно в это окошко можно добавить и исключённую из него страницу для настройки армии героя.
 
 Абонент временно недоступен...
 
				
(This post was last modified: 05.08.2009 05:41 by Qwertyus.)
 |  | 
	| 05.08.2009 05:37 |  | 
	
		| packa   
   Posts: 1210
 
 | 
			| 
 
				Здраствуйте, Наверняка ведь планируются новый монстры!Если да - то какие критерии чтобы попасть в вог 3.59?
 |  | 
	| 19.08.2009 22:20 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				5 (замков: бастион, кремль, гавань, чаща, роща) x 8 (7 стандартных уровней + 8-ой) + нейтралы и призывные = ~45   
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 19.08.2009 22:52 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 |  | 
	| 20.08.2009 03:17 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Если да - то какие критерии чтобы попасть в вог 3.59? 
Быть нарисованными, только и всего. Причём оригинальными, а не взятыми откуда-то...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.08.2009 08:12 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				а 8-ой уровень с нуля не будет отрисован? хотелось бы увидеть более значимую роль для этого уровня.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 20.08.2009 15:16 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Flashback, уже спрашивали. Да, в планах это значится.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.08.2009 15:22 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Идея неплохая, но вряд ли мы в ближайшее время будем делать нейтралов - силы наших моделлеров брошены на монстров из новых городов. Они всё-таки важнее...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.08.2009 16:02 |  |