GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.08.2009 20:22)MOP Wrote:  То же самое с городами. Проходимость их не поддаётся изменению. 
Где тут кроется секрет? 
Попробуй поменять её в ZAOBJTS.TXT.
  (22.08.2009 12:28)Corwin Wrote:  термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случае 
Почему???
  (22.08.2009 12:28)Corwin Wrote:  По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении. 
Не заменяет кадры, а отрисовывает. Большой плюс еще в том, что это решает проблему конфликта файлов типа TWCRPORT.DEF 
Но я, все-таки, думаю изменить формат .def, добавив новую упаковку.
  (25.08.2009 03:30)Qwertyus Wrote:  Он, правда, говорит о том, что обновление вроде как от ВоГ-тим (хотя ссылка ведёт на Celestial Haven) 
Оно и есть от ВоГ Тим. И angelspit - админ Celestial Havens - тоже из ВоГ Тим.
			  
			
			
  
Вся правда обо мне
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 10:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Corwin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3346 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал. 
Ну мало ли, кто что слышал   На дф2, вон, слышали, что 3.59а называется т1  
Кроме того - понятия "частичная прозрачность"="полупрозрачность"="прозрачность 50%" говорят что то о градиентном свойстве этой прозрачности, которая и подразумевается в данном случае? Все таки разные вещи  .
			  
			
			
  
Не балуйтесь.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 17:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.08.2009 14:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Бараторч чётко  объяснил, как создаётся якобы полупрозрачность в Героях3 на карте:
 baratorch Wrote:hippocamus Wrote:попробуйте героем зайти за мельницу. Мельница станет полупрозрачной. 
Несколько раз на форуме встречал подобные слова. Развенчиваю заблуждение   (хоть это ничего и не меняет) 
В игре, когда герой находится за препятствием, карта рисуется так: 
сначала рисуются почва и плоские объекты (реки, дороги, пр.), 
поверх рисуется тень героя, 
поверх рисуется герой, 
поверх рисуется рельеф (горы, леса, мельницы, замки) 
и поверх этого всего рисуется полупрозрачный дубль героя. 
 
То есть это не мельница полупрозрачной становится а часть нижележащего непрозрачного героя отсекается, и становится видна часть вышележащего полупрозрачного героя. 
Во как  . 
 (22.08.2009 01:59)FCst1 Wrote:  Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров. 
Вот что про это  сам автор сказал...
 Semen Wrote:Монстров наверное не получится делать полупрозрачными из-за бага в героях. В бою подойдите каким-нибудь монстром к другому и у него тень станет абсолютно чёрная. Это видимо из-того что под ним не перерисовывается фон и тень рисуется поверх уже нарисованной. То же самое будет и с полупрозрачностью. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2010 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I got alpha plugin with AVXmc20.pcx.png in. How to install the png? The "replace" folder should be in H3 root?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2011 00:27 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 00:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				No, in root Heroes folder
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 00:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I downloaded the FCST1 fog defs. It comes with 3 png + defs. I installed the defs in H3sprite, placed alpha plugin in ERA plugins and the "replace" folder in Heroes root folder. Does not work.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2011 00:32 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 00:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				You tested in mapeditor or directly in game? 
It willn't work in mapeditor.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 00:45 | 
	
		
	 |