Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote:  Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть? 
В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2009 12:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чтобы мифрил использовать, его, конечно, стоит перво-наперво включить: 
!?PI;  
!!UN:B0/1; 
А то при поднятии будем получать разные ресурсы, но только не мифрил.  
Чтобы посмотреть кол-во мифрила при ПКМ на кнопке "Обзор королевства":  
!?CM; 
!!CM:I?v1 S?v2; 
!!FU|v1<>3/v2<>14:E; 
!!CM:R; 
!!OW:R-1/7/?v1; 
!!IF:Q1/7/v1/4^^; Добавлено:
 (16.08.2009 12:50)Efrit Wrote:   (16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote:  Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть? 
В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть... 
Просто мифрил для монстра - это Fight value. Мифрил - неполноценный ресурс.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 16.08.2009 12:59 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2009 12:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Выкладываю описание скрипта "Заброшенный форт" 
*Заброшенный форт предлагает герою сразиться с горынычами. 
Количество горынычей вычисляется по формуле, зависящей от уровня сложности и текущего дня.      *Легкий: [Номер текущего дня]:3+9      *Нормальный: [Номер текущего дня]:3+12      *Трудный: [Номер текущего дня]:3+15      *Экспертный: [Номер текущего дня]:3+18      *Невозможный: [Номер текущего дня]:3+21 
Количество получаемого мифрила вычисляется по формуле [Количество горынычей]:3 
Количество получаемого золота вычисляется по формуле [Количество горынычей]*500 
Полученный артефакт зависит от уровня сложности      *Легкий: Один артефакт уровня "скоровище"      *Нормальный: Два артефакта уровня "сокровище"      *Трудный: Один артефакт уровня "ценный"      *Экспертный: Два артефакта уровня "ценный"      *Невозможный: Один артефакт уровня "редкий" 
 
Итак, посмотрим, что мы получаем на уровне сложности "Невозможный", если посетим жилище горынычей, например, в 37-й день игры: 
1. Игроку будут противостоять 33 горыныча 
2. Игрок в случае победы получит 11 слитков мифрила 
3. Игрок в случае победы получит 16500 золота 
4. Игрок в случае победы получит один редкий артефакт (например, Накидку скорости)  
Честно ли это? Мне лично кажется, что у меня слишком велико количество выдаваемого золота. Может, золото равно [Количество побеждённых горынычей]*350? Тогда игроку выдадут за 33 горыныча 11550 золотых. 
Жду ваших советов относительно баланса! Добавлено:
MOP, с включением мифрила разобрался, скрипт для кнопки королевства уже писал (правда, тогда это было нечто вроде Papyrus'а), но всё равно спасибо! 
Жаль, что мифрил - неполноценный ресурс. Но думаю, его сила в его слабости: раз его никуда не пихнуть, будем пихать в скрипты!   
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 16.08.2009 21:03 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2009 12:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё же поставил количество золота = количество горынычей * 350, ибо кроме золота дают же ещё и мифрил с артом, так что жирно будет. 
З.Ы. Не много ли - 30 горынычей в первый день второго месяца? Стартовой армии у героя почти нет, зато он улучшает гноллов до оборотней и даёт оборотням +3 Атаки, +3 ед. Защиты, +1 ед. мин. и макс. Урона, +15 ед. Здоровья и +1 ед. Скорости. Стоимость апгрейда 6 обычных гноллов - 3000 золотых. Опять же, много или мало для такого героя столько горынычей? 
З.З.Ы. Может, реализовать прибавку горынычей по таймеру? Правда, я таймерами пока не пользовался, но по хелпу крайне уважаемого мной Dracolich'а вроде понятно всё. Правда, пока что не знаю, какую прибавку в неделю для какого уровня сложности поставить.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2009 01:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На то две причины: во-первых, хочется изменить стиль прохождения на конкретных уровнях, сделать его своеобразным Rush, а во-вторых, меня вдохновила карта "Судьба Креола". К своему стыду признаюсь, что нашёл её, просматривая сайт Rekvizit. 
Скрипт с горынычами в форте опять доработан.
 Количество возрастает постоянно (каждый день). Коэффициент равен 1,0150-1,0215-1,0270-1,0325-1,0365. На первых неделях вряд ли различие будет ощутимо, однако к началу второго месяца расклад будет таким: 15,18,21,24,27 горынычей в зависимости от уровня сложности. 
К началу же третьего уровня и того хуже - 23,32,44,59,74 горыныча соответственно. Увы, вряд ли игрок будет долго ждать, учитывая то, что его стартовый замок клетках в 20-30 от форта. Ну, да это не проблема. 
Как Вам этот вариант? Мне кажется, он лучше, ибо из героя не выйдет палача вроде Гелу или Дракона.  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2009 10:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как сделать, чтобы герой при посещении объекта вступал в битву со следующими противниками: 
1 Кентавр 
1 Кентавр 
1 Лесной кентавр 
1 Кентавр-капитан 
1 Лесной кентавр 
1 Кентавр 
1 Кентавр
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.08.2009 23:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вначале при помощи ресивера !!HE:T спровоцируй битву (например, с 1 кентавром), и тут же при помощи триггера !?BA0 настрой отряды врага, участвующие в этой битве...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 08:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.08.2009 09:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. При посещении объекта в X/Y/L есть шанс: 
50% - не получить ничего 
30% - получить один арт №71 
15% - получить два арта №71 
5% - получить три арта №71 
 
2. В объекте в координатах X1/Y1/L1 живёт тип, который даёт 10 золотых за каждый артефакт №71. Т.е. если у героя 1 такой артефакт, он получит 10 золотых, 2 - 20 золотых и т.п. Кроме того, можно ли запретить игроку надевать этот арт на себя? 
 
Заранее огромное спасибо!
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 19:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !#UN:A71/2/0; 
 
!?OBX/Y/L; 
!!VRy1:S0R19; 
!!VRy2:S0; 
!!VRy2&y1>9:+1; 
!!VRy2&y1>15:+1; 
!!VRy2&y1>18:+1; 
!!VRz1:M3/y2; 
!!VRz2:S^Получено артефактов: ^ +1; 
!!IF:Q1/8/71/1z2; 
!!DO%some func%/1/y2/1:P; я надеюсь, цикл не уйдет в бесконечность при у2=0? гуру, скажите! 
 
!?FU%some func%; 
!!HE-1:A71; 
 
!?OBX1/Y1/Z1; 
!!IF:Q1^Хотите обменять свои артефакты на деньги по курсу 10 золота за штуку?^; 
!!FU&-1:E; 
!!HE-1:A2/71/?y1/; 
!!HE-1:A3/71/y1/0; 
!!VRy1:*10; 
!!OW:R-1/6/dy1;
  
не забудь заменить %some func%!!! на номер функции, которую не жалко. а то некоторые (точнее - все) в моих скриптах ничего не заменяют (хоть сколько не говори), а потом еще и возмущаются. 
в скрипте могут быть ошибки.
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 19:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2009 20:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.08.2009 22:24 | 
	
		
	 |