| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Quote:"мы тебе не доверяем". серьезный и универсальный повод. 
Дело в том, что монах (наш герой) как раз туда и отправлялся... Так что нужно что-то неожиданное. То есть шёл-шёл, и тут вдруг - на тебе! - что-то мешает пройти...Добавлено:
FCst1 , ради декора? Эх, сердце разрывается при воспоминании об Эмоконе, а ты лишь усилил былые раны...   
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 26.08.2009 00:52 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 26.08.2009 00:51 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				GrayFace, согласен. Заменил на деревья, т.к. любую гору вулканические горы погребают под собой.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 26.08.2009 23:08 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ввёл возможность нанимать войска. Можно нанимать пять обычных кентавров, пять лесных и трёх капитанов в неделю. Пять обычных гномов, пять полуросликов, три боевых гнома. Три вора, три снайпера. В городе добавлю казармы с рыцарями, алебдрщиками и стрелками.Стоимость: гномы, кентавры и полурослики - 25 золотых за штуку, боевые гномы, капитаны кентавров, алебадрщики и стрелки - 35 монет за штуку. Воры и снайпера - 50 монет за штуку. Рыцари - тоже 50 монет.
 *Снайперам уменьшил урон (теперь от 5 до 7), ворам поднял здоровье до 25.
 
 Итак, теперь по теме: есть ли баланс, если в одном лишь Вечном Лесу можно набрать 450 золота?
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 27.08.2009 01:43 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 27.08.2009 01:42 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Вопрос гуру: какой ландшафт можно миксовать с песками? Украл деревья из болта (как в кампании "Безрассудное упрямство", кстати, вторая моя любимая компания), а что ещё можно?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 27.08.2009 17:16 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ну я варварский ландшафт всегда с песками миксую, нормально вроде смотрится...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 27.08.2009 19:43 |  | 
	
		| Astaroth   
   Posts: 94
 
 | 
			| 
 
				Quote:какой ландшафт можно миксовать с песками? 
Если грамотно, то можно и объектами грязевого и травяного ландшафта миксовать. 
Поверь мне, если правельно расставить песчанные дюны, плюс парочку "травяных" камней и немного сосен (желательно одноклеточных), то получится просто конфетка! 
Также объекты с подземного ландшафта будут неплохо смотреться
P.S.  Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями?
			 |  | 
	| 09.09.2009 20:57 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить? 
Ух ты, не заметил вопрос. GhostManSD , думаю, что можно попробовать заменить раш-едитором тип "стен" на "горы" (без изменения внешнего вида) - тогда и с мини-картой всё нормально будет...
 Quote:P.S. Раз уж зашла речь про миксы, может кто еще поделится своими маленькими творческими идеями? 
Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 09.09.2009 21:04 |  | 
	
		| Astaroth   
   Posts: 94
 
 | 
			| 
 
				Quote:Новый вопрос... Окружаю город стенами, но они не отображаются на миникарте в качестве препятствий. Возможно ли это изменить? 
Вообще можно использовать любой объект, который отмечается на карте (Горы, лес и т.п.), но если поменять Деф через пропатченный редактор, то ничего кроме ошибок и неправильной анимации тебе ждать не следует. Можно поступить по другому: поставить на карте простое дерево (одноклеточное) и сменить его Деф на какой-нибудь не заметный в траве объект (тоже одноклеточный), и потом налепить таких объектов под стенами. Будет и живописно и стены на миникарте отметятся.Добавлено: Quote:Про миксы - можно миксовать пески с камнями, зелень с болотом, камни с грязью... 
 Это как бы так сказать пра-миксы. Я имею в виду, что-нить действительно экстраординарное. Правда текстом так просто не опишешь, надо картиночки выкладывать
			 
				
(This post was last modified: 09.09.2009 21:16 by Astaroth.)
 |  | 
	| 09.09.2009 21:12 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Если объеденить 2 ответа... 
Стенам присвоить тип "Ограда" (есть и такой, кстати) и добавить на карту одноклеточный объект (камень, дерево и т.п.), после заменить def объекта на Def пустоты (в патче Фантома есть такой) и раскидывать её там, где находятся стены.   
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 09.09.2009 21:21 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				вопрос:кто нибудь может протестировать и написать краткую и понятную инструкцию:
 - где взять патч для случайных карт более чем 144х144?
 - идет ли он под Эру?
 - как выбрать размер более чем 144х144 для случайных карт?
 - какие известные баги?
 - какие размеры генерятся без сбоев?
 если кто нибудь поможет с этой информацией, то включу этот патч в новую версию ТЕ.
 
 заранее спасибо!
 |  | 
	| 01.12.2009 20:04 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.12.2009 20:16 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Я думаю не помешал бы патч для игры в сод по сети. Отключение дипломатии, полета, портала и т.п.
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 01.12.2009 20:59 |  |