| Tent   
   Posts: 429
 
 | 
			| 
 
				 (05.09.2009 22:14)Efrit Wrote:  это они делают адд-он для Вог 
ну по их заверениям, они делают адд-он для сода. но вот то, что не без средств вога - это точно.    а вообще - если так хочется, то для обсуждения хоты, наверно, лучше создать новую тему (а может лучше и не надо), а не оффтопить в теме гавани)
			 
				
(This post was last modified: 06.09.2009 07:17 by Tent.)
 |  | 
	| 06.09.2009 07:16 |  | 
	
		| Tent   
   Posts: 429
 
 | 
			| 
 
				фэнтезийный расист))) не, на самом деле, я тоже такую разницу сразу увидел. и мне больше нравится вариант 1-4 героев: различные расы, пусть и не всегда уместно сочетаемые, но объединенные общей атмосферой, чем вариант 5х героев, где в замках подавляющее количество существ принадлежит одной расе, а различаются только боевыми функциями (гном-стрелок, гном-пехотинец, гном-колдун, гном-наездник и т.д.). а люди, как заметил Seal -  исключение   ну это, конечно, все IMHO
				
(This post was last modified: 06.09.2009 07:24 by Tent.)
 |  | 
	| 06.09.2009 07:22 |  | 
	
		| Corwin   
   
   Posts: 3346
 
 |  | 
	| 06.09.2009 09:02 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Если хочется обсуждать Хоту - есть тема "HotA ". Создавать новую тему не имеет особого смысла - ну, поговорим чуток, и всё... Разве что - когда она выйдет.
			
 Welcome!
 |  | 
	| 06.09.2009 09:30 |  | 
	
		| Spartak   
   Posts: 214
 
 | 
			| 
 
				 (05.09.2009 16:07)redflash Wrote:  чтоб не получилось так, что и те и те перерисовали по-своему одних и тех же монстров (например 8 уровня) 
8 уровень - это Вог. Это задача ребят из кор-вога. 
Что касается того, что к примеру и мы и они перерисуем неудачных (по чисто нашему/ихнему субъективному мнению) монстров оригинала - только плюс. Будет больше лучшей графики. Это не может быть плохо. 
Что касается состыковки: только если чьи-нибудь ручки не прикрутят одно к другому. Чисто официально 2 проекта изначально не договаривались о совместимости, и оная не планировалась.  
p.s. 
если оффтоп продолжится, перенесите пару постов в другую тему.  
А пока надеюсь моё сообщение будет последним "не по теме".
			 
 © FFuck_oFF
 heroes3towns.com -
  - сайт новых городов |  | 
	| 06.09.2009 21:37 |  | 
	
		| Deo   
 Posts: 494
 
 | 
			| 
 
				Посты перенес. (из темы про Гавань - сюда)
			 |  | 
	| 07.09.2009 05:50 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 07.09.2009 18:37 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 11.09.2009 14:57 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 11.09.2009 15:04 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 11.09.2009 15:54 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Как Вы уже знаете (а может и нет   ), сейчас разрабатывается сайт M&M Games, который должен будет объединить всё, что мы имеем по играм мира Меча и Магии (в т.ч., конечно, HMMIII). 
Так вот, хотелось бы запостить релевантную инфу по WoG'у 3.59. То, что имеется:
 Quote:Итак, скоро мир Героев ждёт знаменательное событие – появится долгожданная 3.59 от CoreWog. Но многие до сих пор думают, что в новой версии будет только Город и Монстры. Ну, пора приоткрыть завесу тайны и заглянуть в таинства миро«3.59»здания…
 Информация взята с открытого форума CoreWog…
 
 Зададимся вопросом, что нового будет в 3.59 помимо Бастиона, Гавани, Кремля и поддержки сторонних LOD архивов?
 
 ● (Efrit) - Версия 3.59 будет не просто очередным обновлением игры, в ней будет модмейкер - некий конструктор, позволяющий любому человеку (даже не знающему ERM и не умеющему работать с ресурсами игры) создавать свои собственные моды для игры, причём эти моды всегда можно будет включать/отключать (а не так, как сейчас - поставить мод можно, а вот "откатить" назад уже нельзя). Эти моды можно будет привязывать к своей конкретной карты или кампании, так что теперь у мэпмейкеров будут практически неограниченные возможности при рисовании карт. Пока ещё "модмейкер" не реализован, но ему быть.
 
 ● (Efrit) - Уже добавлен и работает язык LUA (правда, ещё пока не исправлена одна ошибка, с ним связанная) - так что теперь скрипты можно будет писать и на нём. В ERM тоже уже добавлены новые команды (и исправлены ошибки в старых). Насчёт добавления своих кнопок - GrayFace обещал добавить и такую возможность (вроде бы с помощью всё того же LUA).
 
 ● (Efrit) - Также сделан и работает оконный режим для 32-бит экрана (а также для 8-бит, хотя вряд ли это будет актуально ). Изменения игрового разрешения в планах пока не значится, но наверняка работы по нему будут вестись. Ещё уже добавлена непрерывная анимация существ на поле битвы (вторая стадия анимации в DEF-ах). В панель ресурсов будет добавлен мифрил (если он включён в опциях).
 
 ● Все объекты из ВоГ (предыдущих версий) будут нарисованы «с нуля», а некоторые и вовсе будут удалены.
 
 ● Все монстры ВоГ (предыдущих версий) будут также полностью перерисованы, и, разумеется, будут добавлены несколько новых. Также в планах перерисовка нейтралов.
 
 ● И ещё множество нововведений, которые команда старается не разглашать.
 
 Если Вы хотите задать вопрос команде CoreWog, вы можете сделать это в соответствующей теме на форуме КорВога, или отписаться в «Обсуждении 3.59».
 
 
 Искренне надеюсь, что эта информация оказалась для вас полезной.
 
И, также, ссылка на видео фрагмент битвы за Бастион. И всё. Может, есть ещё что-нибудь для публикации?
			
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 20.09.2009 21:56 |  |