| Flashback   
 Posts: 2001
 
 |  | 
	| 19.11.2009 20:53 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Djeday, убедительно прошу писать грамотнее (хотя бы расставлять знаки препинания). Давайте уважать родной язык.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 19.11.2009 21:15 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 20.11.2009 20:46 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Да, fireman абсолютно прав. Когда командиры вводились в игру, они вообще-то и были своеобразным "ответом" на четвёрошную способность участия героя в битве...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.11.2009 20:59 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Извините, конечно, но данная идея не всем нравится... Командиров достаточно, я (да и не только я) думаю.
			 
 
  
 Eye Monster! 
				
(This post was last modified: 20.11.2009 21:58 by FCst1.)
 |  | 
	| 20.11.2009 21:54 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 21.11.2009 00:48 |  | 
	
		| Corwin   
   
   Posts: 3346
 
 |  | 
	| 21.11.2009 00:54 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.11.2009 21:35 |  | 
	
		| Dj_Kolan   
   Posts: 332
 
 | 
			| 
 
				 (21.11.2009 20:16)Djeday Wrote:  Предлагаю идею усилить город Инферно. К примеру, можно бы убрать у магогов огненный шар и поставить цепную атаку (как у демонэсы суккубов в heroes5). 
Если правильно помню, на ДФ2 была по этому поводу тема. Причем, даже вроде какой-то мод создавали, усиливающий инферно. 
Если кому не лень, то можете пошерстить ДФ2 по этому поводу.
			 
				
(This post was last modified: 22.11.2009 12:57 by Dj_Kolan.)
 |  | 
	| 22.11.2009 12:56 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ага, Dj_Kolan абсолютно прав. Уже существует мод, усиливающий Инферно. Хотя вот лично я не считаю, что это такой уж слабый город и отлично за него играю... Естес-но, он не равен по силе, скажем, некрам или Рампарту - но и не "явно слабее всех городов", что зачастую можно услышать. Нормальный город со своими плюсами и минусами...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 22.11.2009 15:08 |  |