| monster   
 Posts: 25
 
 | 
			|   
 
				Quote:К примеру, когда просматриваешь карту (подводишь курсор к краям экрана) то 'камера' идет рывками, создается впечатление что компьютер не справляется с задачей и FPS падает до 5-10. Другими словами по кадрам. Глаза устают, да и просто не очень удобно замечать важные обекты когда все мелькает.Вот ещё цифры.
 В настройках игры есть 3 режима (медленно,средне, и быстро) прокручивания.
 Первый листает по 32px, второй 64px, третийй 96.
 Такой подход неправильный, когда меняется не интервал времени, а растояние.
 После патча это растояние стает 8px, и также уменьшено время обращения к этим 8px в 4 раза. Впечатление такое, как будто FPS вырос с 5-10 до 40-80
 
________ 
Что есть: 
1. Плавный скроллинг карты и передвижение героя. 
2. Для удобства в оконном режиме курсор мышки остается в окне игры. 
3. Координаты мыши считываются чаще. 
4. Чуть ускорена анимация объектов на 'карте приключений'. 
5. Для нетерпеливых, возможность включения очень быстрого перемещения войск на 'поле боя'.
http://sites.google.com/site/zloymonster/ 
Для Era:
http://www.multiupload.com/G63HYUR7FF 
Универсальный для SoD, WoG, TE:
http://www.multiupload.com/WBF74PFF3H 
На слабых компьютерах возможно будет тормозить.
			 
				
(This post was last modified: 11.01.2010 16:30 by monster.)
 |  | 
	| 21.11.2009 08:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 21.11.2009 19:23 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Заметил только, что при передвижении героя центрировка идёт не рывками. Очень понравилось.    Только сейчас осознал, что меня раздражало. 
А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил.   Добавлено: 
Баг 1: ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно.Добавлено: 
Хотя можно считать и фичей...
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 21.11.2009 20:01 by MOP.)
 |  | 
	| 21.11.2009 19:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 21.11.2009 20:38 |  | 
	
		| monster   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				Исправил:http://foldo.ru/33918cuisz/h3wogNEW2.rar.html 
На поле боя происходил хаос - теперь больше похоже на оригинальную игру. Хотя, если кому понравилось, можно для настройки "быстрая анимация" оставить этот "хаос".
 Quote:EXE: SoD 3.2(?), WoG, TE 
Сделаю универсальный патч для всех версий, если больше багов нет.
 Quote:А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил. 
Будет (надеюсь)    Был небольшой недочет, надо переделать.
 Quote:ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно. 
Ну не совсем мгновенно. Теперь чуть дольше исчезают.
			 |  | 
	| 22.11.2009 08:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.11.2009 13:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 22.11.2009 15:28 |  | 
	
		| monster   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				 (22.11.2009 15:16)MOP Wrote:  М-да. По целому экзешнику каждый раз заливать не годится. Тем более, что от h3wog.exe отказались уже все разумные мододелы. 
В каком же виде тогда заливать?
 
Вот последний:
http://foldo.ru/33981w2dew/h3wog3.rar.html  (14,2kb)
 Quote:Old Bytes:000468EE	8E
 000690E4	0F84A8000000
 0007FDDB	B8
 0007FDDD	000000
 0009464F	2D
 000B4B16	66
 000F8962	9090909090909090909090909090
 000F8976	9090909090909090
 000F898C	FF1554A363002BC60F89AE
 000F8999	00
 
 New Bytes:
 000468EE	70
 000690E4	750443909090
 0007FDDB	6A
 0007FDDD	58D1FF
 0009464F	0F
 000B4B16	48
 000F8962	516A10588B0D3C886900D3F8EB06
 000F8976	50FF15A8A0630059
 000F898C	6A10FF15A8A06300E9AF00
 000F8999	90
 
На карте: 
По 8 пикселей каждые 10 ms
 
На поле боя: 
SA - скорость анимации в настройках (медленно=0; быстро=2):
10 /(2^SA)+10 
(общий скроллинг карты без дополнительной .dll пока не могу, в следующие выходные посмотрю что можно сделать. Надеюсь всё обойдется заменой пары байт   )
			 |  | 
	| 23.11.2009 11:03 |  |