| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить?
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 22.11.2009 19:39 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Это уже скорее относится в разряд багов. Да, надо бы будет поправить, если возможно...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 22.11.2009 19:50 |  | 
	
		| Dj_Kolan   
   Posts: 332
 
 | 
			| 
 
				 (22.11.2009 19:39)Flashback Wrote:  при наборе любого первичного навыка большее 99, он становится то ли 0, то ли 1 и уже его никак не изменить. мб тогда при наборе 99, его просто заморозить? 
Причём, это баг не воговский, а родной героевский.
			 |  | 
	| 22.11.2009 23:44 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				Dj_Kolan, да, я просто предложил его исправить в хотябы воге 3.59, тк одной из целей мода было исправление багов существующих в оригинальных героях. также с уровнями есть баг, в физмиге его писали.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 22.11.2009 23:47 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, давно, в 3.57 (помню я долго на ней сидел, эх, воспоминания)) и 3.58 точно его уже не было.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 
				
(This post was last modified: 23.11.2009 00:30 by Flashback.)
 |  | 
	| 23.11.2009 00:29 |  | 
	
		| Dj_Kolan   
   Posts: 332
 
 | 
			| 
 
				А что за даблкаст? Чё-то не помню...
			 |  | 
	| 23.11.2009 12:29 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 26.11.2009 21:13 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Странно, что Джедай ещё не предлагал грабить корованы    
В 3.59 войдут те идеи, которые являются актуальными и полезными для большинства игроков, а не одного-двух. Ещё ни у кого никогда не возникало желания "перекрасить панель ресурсов". Вот, например идея "добавить в панель ресурсов мифрил" является действительно актуальной для тех игроков, которые этот мифрил любят использовать. И она включена в 3.59 будет.
 
Это я вот к чему - перед тем, как предлагать какую-либо идею - подумайте, будет ли она полезна кому-нибудь ещё, а также - стоит ли она затрат на её реализацию. Если считаете, что в обоих случаях ответ "да" - то пишите смело...
			
 Welcome!
 |  | 
	| 26.11.2009 22:17 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Djeday, советую вам: 
1) поиграть в HMMIII SoD. 
2) поиграть в ВоГ, при этом качая командиру здоровье. 
3) помолчать со своими недовольными визгами насчёт оригинальной графики NWC. 
--- 
Хотел спросит насчёт "ВоГ-объектов". У них будет новый тип/подтип, чтобы ИИ их более активоно посещал? Их свойства будут изменены? Они вообще будут?    
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 26.11.2009 22:23 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Свойства Воговских объектов практически не изменятся, а вот скрипты будут переписаны обязательно. Новый тип для них вряд ли, но и "пирамидами" они быть перестанут - их тип изменится на наиболее близкий для этого (например, магические грибы станут хижинами ведьм, и т.п.)...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 26.11.2009 22:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.11.2009 22:58 |  |