| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 04.12.2009 23:30 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим h3sprite.exe ?    
Запускаем ResEdit , открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes . Всёго делов-то   
 Welcome!
 |  | 
	| 05.12.2009 00:06 |  | 
	
		| Alf   
   Posts: 45
 
 | 
			| 
 
				Попробую... Может поставлю Джедая и Херувима(На АБСЮЛЮТНО новых юнитов мороки много, там для них графика, музыка, прочая мишура, ее по папкам раскидывать муторно).Добавлено:
 Кнопка Make Changes не загорелась, может надо сначала ЛОД выбрать?
 
				
(This post was last modified: 05.12.2009 10:12 by Alf.)
 |  | 
	| 05.12.2009 10:06 |  | 
	
		| Alf   
   Posts: 45
 
 | 
			| 
 
				Выбрал ЛОД, кнопка загорелась.... Теперь надо проверить.Добавлено:
 Эфрит, ты МЕГО гений! Фея изменилась, значит ДеФ заработал. Теперь феникса пойду поставлю.
 
				
(This post was last modified: 05.12.2009 10:23 by Alf.)
 |  | 
	| 05.12.2009 10:20 |  | 
	
		| Alf   
   Posts: 45
 
 | 
			| 
 
				З.Ы А джедаев можно в редакторе карт поставить? А то я там их не нашел....(
			 |  | 
	| 05.12.2009 10:48 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.12.2009 13:21 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				 (04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote:  PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod... 
Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый
			 |  | 
	| 05.12.2009 13:52 |  | 
	
		| Cartograph   
   Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				Кто-нибудь может выложить деф стандартного воговского кричера кровавых драконов? Тот, который я заменил, мне не нравится.
			 |  | 
	| 05.12.2009 14:03 |  | 
	
		| Alf   
   Posts: 45
 
 | 
			| 
 
				 (05.12.2009 13:21)Berserker Wrote:  Alf, джедай заменяет одного из геройских существ, как и другие дефы. Что касается полностью новых монстров, то wog-файл кпируешьв  папку Update и запускаешь h3wupd.exeBerserker , Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее. 
А заменненного монстра я не нашел. 
П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место.
			 |  | 
	| 06.12.2009 22:38 |  | 
	
		| zmicer   
   Posts: 44
 
 | 
			| 
 
				 (06.12.2009 22:38)Alf Wrote:  Berserker, Вог апдетит только файлы с расширением ВОГ, а там def, wav, gif, прочее.А заменненного монстра я не нашел.
 П.С А новых юнитов, а не перерисованных старых, запихивать тоже в h3sprite.lod? А то я думаю, что для них другое место.
 
Нет слов
			 
 Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается  само собой.
 |  | 
	| 06.12.2009 22:54 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				ResEdit глючный
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 06.12.2009 23:43 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				 (05.12.2009 00:06)Efrit Wrote:  Хоспади, да шо вы мучаетесь с этим h3sprite.exe?  
 Запускаем ResEdit, открываем лод, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes. Всёго делов-то
  
Приходится от него отказываться по причине, указаной Дьяконом ...
  (05.12.2009 13:52)SAG Wrote:   (04.12.2009 21:00)FCst1 Wrote:  PS. PCX, валяющийся в Data, не показывает прозрачность... Так что нужно bmp забивать в lod...Сетки для битв вполне прозрачные, работают из Даты, только там прозрачный цвет сиренево-розовый 
Хмм... Действительно... Довольно странно...
			 
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 07.12.2009 00:39 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Хмм... Я вот точно не уверен (надо будет попробовать), но ещё файлы в ЛОД можно кидать через TC (с плагином, конечно)
			 
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 07.12.2009 09:18 |  |