Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				именно игрок. 
ладно, спасибо
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.11.2009 13:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				берс прав -_- не припомню триггером на движение мышью
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.11.2009 14:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alf 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 45 
	
		
	 | 
	
		
			
  
			 
			
				Где хранятся ЕРМ-скрипты и какие инструменты (редактор, помощь) существуют для их написания? 
  Ответ: 
Разделяют скрипты вогификации и скрипты для карт. Первые хранятся традиционно в папке Data\s и называются script00.erm..script99.erm. Вторые распространяются в двух вариантах: 
- Отдельным ЕРМ-файлом, чьё имя совпадает с именем карты и который нужно ложить в каталог Maps.
 
- Кусками ЕРМ кода, записываемыми в глобальные события карты.
 
  
Редактор ЕРМ из пакета утилит WoG:  Скачать 5.5 МБ
Патченный ехе редактора:  Скачать
Русский Мануал от Драколича:  Здесь
Помощь по скриптам:  Здесь
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.12.2009 12:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				как определить (с помощью ERM или еще как?), есть ли крестик проложенного пути на клетке карты? это очень важно для мультиплеера, позволит просчитывать затраты хода
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 13:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.12.2009 14:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				тип 2 задается всем клеткам, куда можно высадиться с корабля - т.е. побережье. мб тип объекта 1 (который есть "пустой") и есть эти самые стрелочки?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 16:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				попробую поэкспериментировать с bit mask of accessability из TR:T ресивера
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.12.2009 18:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Cartograph 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помогите со скриптом. 
Герой наступает на событие и получает сообщение. очки хода убираются - это я сделал. 
На следующий день с карты должно исчезнуть пара объектов до того как герой сходит - это непонятно. 
зарание спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.12.2009 17:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.12.2009 18:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Strelok21 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 222 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как сделать так что после посешения обьекта (события) союзник стал врагом? Просто я делаю карту где после поджога леса на меня обиделся Гринпис (зелёные)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.12.2009 02:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Cartograph 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!OW:T#1/$2; #1 - номер цвета флага, в данном случае 3, $2 - номер другой команды, если и вы и "гринпис" в первой команде (0) то поставьте номер другой команды (1,2,3,4,5 или 6).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.12.2009 08:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Cartograph 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				сделать под враждебным флагом, по другому никак наверное
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.12.2009 13:09 | 
	
		
	 |