| 
 
				Раен из Ручейного
Характеристики Инвентарь Партия Заклинания Карты 
Уровень: 3.
 Местоположение
| Параметр | Значение |  
| Опыт | 50/100 |  
| Здоровье | 50/50 |  
| Мана | 150/150 |  
| Энергия | 100/100 |  
| Броня | 0.37х |  
| Урон | 1-3 |  
| Сила | I (0.5x) |  
| Выносливость | III (1x) |  
| Воля | III (1x) |  
| Красота | II (0.66x) -17% реакция |  
| Харизма | III (1x) |  
| Мастер карт | III (1x) |  
| Мудрость | V (2x) |  
| Концентрация | IV (1.5x) |  
Город Деринии небольшого королевства людей Андар. Лес недалеко от города.
 
Перегрузка
| Предмет | Информация |  
| Золото | 313 |  
| Расписка на золото от Гильдии Наёмников Дерини | 400 |  
| Друидский плащ с капюшоном | Б0 |  
| Сапоги друида | Б1 |  
| Походный посох | О0 |  
| Кольцо Антидота | Задерживает действие отравления, пока кольцо одето, цена: 250 |  
| Походный мешок |  |  
| Верёвка | 3 метра |  
| Фляга с водой |  |  
| Провизия на день |  |  
| Жетон Гильдии Наёмников Дерини | II, стоимость = 50 * 2УровеньРанга |  
: нет
 
| Имя | Жизнь | Примечания |  
| Игнис | 100/100 | 
 З3 С3 Л3 | ВО3 ВЫ3 КР2 ХА3 | МУ0 КО0 | Н4(Лук) Н3(Одноручное) Б0.5 (УронБ: 3..9, УронД: 6..18)   Я родился здесь, в Дерини. Отец был Лесником, мать крестьянкой. Я, разумеется, пошёл по стопам отца. Вот уже тридцать два года как живу на этом свете, а дальше этого леса не вылажу. Чувствую, что ещё есть силы, что способен на большее. Я и мечтать не мог попасть в команду какого-нибудь могущественного мага, да и сейчас не шибко мечтаю. Но вся-таки, не нужен ли вам спутник? Я непривередлив, хорошо ориентируюсь в лесу, могу прикрыть стрельбой с лука. На меня можно положиться, хотя в наше время доверять кому-то опасно.
 
Маскировка ЕгеряКожанная броня (I)
 Кожанные большие сапоги (II)
 Охотничий короткий лук (II)
 Охотничий кинжал (I)
 Стрелы: 12/24.
 |  
 
      
I. Луч СветаОписание: первое заклинание адептов Жизни. Поток святой энергии, повреждающий всё, связанное с нежитью.
 Действие: наносит 48 = 24..72 урона нежити.
 Тип: дистанционная атака, очень быстрая скорость достижения (базовый шанс попадания - 80%, навык - III)
 Дальность: 20 клеток.
 
 I. Лечение порезов и ушибов
 Описание: излечение телесных ран и недугов - одна из основных направленностей Света. На младших уровнях она проявляется в устранении небольших порезов и ушибов.
 Действие: излечивает 10 жизней.
 Тип: положительное, требуется телесный контакт.
 
 II. Ослепление
 Описание: зачем наносить урон противнику, если можно просто вывести его из строя на нужное время? Клерик создаёт вспышку света у глаз цели, тем самым лишая её зрения на определённый период. При этом не наносится физического урона и зрение позже вернётся к объекту полностью.
 Действие: ослепление объекта на 10 минут.
 Тип: дистанционная атака, очень быстрая скорость достижения (базовый шанс попадания - 80%, навык - III)
 Дальность: 20 клеток.
 
 III. Исцеление
 Описание: заживляет средние раны и сращивает кости при переломах.
 Действие: Излечивает 40 жизней.
 Тип: положительное, дистанционное.
 Дальность: 20 клеток.
 
 IV. Регенерация
 Описание: бывают моменты, когда лечения уже недостаточно, но сила Жизни способна на чудеса, даже восстановление потерянных органов!
 Действие: Излечивает 6 жизней / раунд в течение 20 раундов.
 Тип: дистанционные чары.
 Дальность: 20 клеток.
 
 V. Реанимация
 Описание: иногда лечить уже становится поздно, соратник погиб, а его душа устремилась в Астрал. Но если прошло не более суток, то есть шанс вернуть существо к жизни, восстановив его тело и привязав снова дух к нему.
 Действие: Воскрешает объект с полным здоровьем, если трупу не больше суток. Шанс успешного воскрешения = (24 часа - время в состоянии смерти) / 24 часа %.
 Тип: положительное, требуется телесный контакт.
 
 
I. Отвлечь вниманиеОписание: управление локусом внимания цели - самое первое из того, что изучают псионики. Цель ощущает огромное желание посмотреть в указанную точку и чаще всего инстинктивно следует ему. Именно поэтому самые успешные воры некогда были послушниками гильдии Разума.
 Действие: перемещает локус внимания цели в указанную точку.
 Тип: дистанционная атака, базовый шанс - 80%.
 Дальность: 20 клеток.
 
 I. Чтение эмоций
 Описание: карта эмоций - понятие, применяемое псиониками для совокупности эмоций и чувств, испытываемых жертвой с указанием в % степени интенсивности каждой из них.
 Действие: создаёт карту эмоций указанного индивида.
 Тип: дистанционная атака, базовый шанс - 80%.
 Дальность: 20 клеток.
 
 II. Мысленный контакт
 Описание: о возможности общаться без слов мечтают многие сильные мира сего, но лишь последователи школы Разума научились это делать. После установки контакта с целью вся беседа может идти на уровне сознательных мыслей, что требует определённой тренировки. При этом посторонний псионик, проходящий мимо, сможет присоединиться к контакту, но не сможет пассивно подслушать ваш разговор.
 Действие: устанавливает с целью мысленный контакт на 30 минут, который порвётся при желании псионика или при удалении на расстояние, большее чем 20 клеток.
 Тип: дистанционные чары, начальный шанс успеха при сопротивлении - 80%.
 Дальность: 20 клеток.
 
 III. Ментальная сфера
 Описание: исследуя воздействие умственных атак на разумные существа, псионики пришли к выводу, что и физические и магические процессы имеют одну природу, а значит от них можно защититься. Гениальное изобретение в области магии Сфера Разума просто блокирует любые ментальные потоки, поступающие извне!
 Действие: блокирует ментальные атаки любой природы на цель в течение 30 минут.
 Тип: дистанционные чары.
 Дальность: 20 клеток.
 
 IV. Предсказание
 Описание: воистину неиссякаемы возможности разума! Мудрые жрецы Разума преодолели барьер случайности и способны предсказывать результат непродолжительного механического действия с ограниченным участием разумных сил. Эту способность чаще всего используют в азаратных играх или при осуществлении ставок на некоторых типах состязаний.
 Действие: предсказывает с точностью в 80% результат механического действия, которое должно произойти в самом ближайшем будущем. Состояние ментальных просчётов сохраняется втечение 5-и минут.
 Тип: чары на хозяина.
 
 V. Телекинез
 Описание: кто говорит, что лень - двигатель прогресса, в чём-то определённо прав. Магистры Разума освоили технику управления объектами материального мира усилием воли и назвали её Телекинез. С помощью этого чуда Эфира псионики получают возможность двигать предметы, атаковать противников сдалека и даже левитировать!
 Действие: наделяет мага способностью телекинеза на 60 минут. Сила - 6Х. Левитация: до 20 метров над землёй, Ловкость: I. Удушение (объект держится в 0.5 метра над землёй в фиксированном состоянии): 12..36 урона / раунд.
 Тип: чары на хозяина.
 
 
I. МедитацияОписание: состояние медитации позволяет магу восстановить свои физические силы и ману быстрее, чем при обычном мистицизме.
 Действие: увеличивает на 33% скорость восстановления маны и энергии до тех пор, пока маг остаётся в этом состоянии.
 Тип: состояние.
 
 I. Астральное око
 Описание: астральный маг всегда действует на шаг впереди своих противников. Вместо того, чтобы гадать, держит ли незнакомец в рукаве связку метательных кинжалов, волшебник просто смотрит сквозь одежду и даже броню! Самое сложное для начинающих адпетов Астрала - это не переводить фокус внимания на интимные органы, так как взор обладает проникающей способностью в ограниченном 0.15 м радисуе.
 Действие: позволяет видеть сквозь тонкие объекты (толщина не более 1 см) в течение 30 минут.
 Тип: чары на хозяина.
 
 II. Острота
 Описание: сталь как материал очень легко поддаётся трансформации. Зачастую оружие союзников преобразуется в более острое, а значит и более эффективное без каких-либо последствий в будущем.
 Действие: увеличивает проникающую способность (урон) оружия в 2 раза.
 Тип: дистанционные чары.
 Дальность: 20 клеток.
 
 III. Смена лица
 Описание: зачастую для полной конспирации мало сменить имидж и одежду, особенно, если тебя знают в лицо. Вместо накладных усов и бород опытный ученик Астрала предпочтёт изменить полностью своё лицо! И уж поверьте, новая физиономия не будет иметь к старой никакого отношения.
 Действие: полностью изменяет лицо мага на произвольное на 30 минут.
 Тип: чары на хозяина.
 
 IV. Обращение в Стального Голема
 Описание: одной из высших ступеней мастерства Астрала считается способность произвольно менять своё тело. Апогеем изучения данной области стало обращение мага в могущественного стального голема. Иными словами превращение тела в текучую сталь. Несмотря на недоступность залинаний в такой форме, маг получает огромные защитные характеристики и ударную силу, а также полный иммунитет к огню, вытягиванию жизни и энергии, а также многим другим эффектам, направленным на живую природу.
 Действие: маг обращается в Стального Голема.
 Тип: смена формы хозяина.
 Характеристики: З20х С4х Л1 Б3 Н(мин. 2) СтальныеКулаки2х Иммунитет к огню, эффектам на живую природу, Повреждение щитов1/3х (Жизнь: 2000, Урон: 96 = 48..144)
 
 V. Дезинтеграция
 Описание: тех, кто осмеливается перечить Владыкам Астрала, ждёт ужасная смерть. Что может быть хуже, чем абсолютное уничтожение материи путём перевода её в энергию?
 Действие: маг дезинтегрирует объект, радисум не больше 1 метра или его ограниченную часть.
 Тип: дистанционная атака
 Дальность: 10 клеток.
 
 
 СуперУдар
Тип : Одноразовые.
Количество : 1.
Действие : следующая атака (ближняя/дальняя/магическая) героя имеет втрое  большую эффективность.
  СуперБлок
Тип : Одноразовые.
Количество : 1.
Действие : следующая попытка блока или уклонения от вражеской атаки имеет вдвое  большую эффективность, минимальный шанс блока: 33%.
  Астральный Выход
Тип : Одноразовые.
Количество : 1.
Действие : Мгновенно переносит героя в случайное место в радиусе десяти  километров от текущего.
 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |