| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Efrit, так, немного разъясню насчёт переключения флага... 
Герой номер 75 ключевой, он носится по карте (т.е. не стоит на месте), как только мы его убиваем - флаг 7 переключается в 1 (!!IF:V7/1; )... 
Пока писал, до меня дошло    :
!?HE75; !!IF:V7/1;
 
*Бъётся головой об стену*
 
Насчёт артефакта... Можно ли сделать так, чтобы была возможность сменить игрока - владельца?
			 
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 28.12.2009 21:20 |  | 
	
		| Strelok21   
 Posts: 222
 
 | 
			| 
 
				 (28.12.2009 14:23)Bes Wrote:  Quote:Короч, у меня ещё одна просьба: как сделать так чтобы после посещения определённого обьекта у героя менялась специальность?(сначала битвы и каждый ход на нежить 3 раза кастуется Уничтожение Нежити? Скажем так, тут ничего сложного..
 ...
 P.S.: все примеры не проверялись, писал чисто по справке.. мог вполне ошибаться
 
попробую
			 |  | 
	| 28.12.2009 22:25 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				Quote:артефакт в начале каждой недели даёт игроку одну меру каждого ресурса (включая Дерево и Руду, но исключая золото) 
ZVSE 
!#TM3:S1/999/7/255; 
!#VRz888:S^NAME^; 
!#VRz889:S^DESCR^; 
!#UN:A#АРТЕФАКТА/9/888 A#АРТЕФАКТА/10/889; 
!?TM3; 
!!DO25/0/155/1:P;
 
!?FU25; 
!!HEx16:A2/#АРТЕФАКТА/d/?y1; 
!!FU&y1<1:E; 
!!HEx16:O?y1; 
!!FU&y1<0:E; 
!!OW:Ry1/0/d1 Ry1/1/d1 Ry1/2/d1 Ry1/3/d1 Ry1/4/d1 Ry1/5/d1;  
номера функций и таймера сам
			 |  | 
	| 29.12.2009 16:07 |  | 
	
		| FCst1   
   Posts: 1165
 
 | 
			| 
 
				Спасибо. PS. 666  
 
  
 Eye Monster! |  | 
	| 29.12.2009 19:11 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				 (28.12.2009 21:20)FCst1 Wrote:  !?HE75;!!IF:V7/1;
 *Бъётся головой об стену*
 
Code:
 !?BA1;!!HE75:O?v1;
 !!IF&v1<0:V7/1;
 |  | 
	| 30.12.2009 00:20 |  | 
	
		| Strelok21   
 Posts: 222
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2009 15:17)Efrit Wrote:  Ну и заодно приведу пример готового скрипта, который часто используется авторами многих карт. Его смысл - перед игроком стоит препятствие на карте (например, страж прохода - он должен быть поставлен на карту ещё в редакторе карт), и игроку задаётся вопрос, на который он должен ответить верно, чтобы это препятствие исчезло:
 ...
 
 Можете копировать этот скрипт прямо в свои карты и проверять...
 
а как сделать так что после не правильного ответа на героя нападал отже сам.(с такойже армией, заклами. Похожий скрипт в кампании Евил Вей Хоум, только там 3 ржавых дракона)
			 
				
(This post was last modified: 30.12.2009 01:33 by Strelok21.)
 |  | 
	| 30.12.2009 01:33 |  | 
	
		| Nikiton   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Люди (или товарищи), нужен скрипт для всё того же новогоднего мода. Скрипт нужен простейший, но важный.Итак:
 !#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^;
 Как указать объекту, что его имя в этой переменной?
 |  | 
	| 02.01.2010 23:38 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Nikiton, 
 !#OBx/y/l:H100;
 
 Welcome!
 |  | 
	| 02.01.2010 23:52 |  | 
	
		| Nikiton   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Efrit, гм, не работает. Ладно, попробуем по другому. Можно попробовать, чтобы каждый день ему выставлялось  одно и тоже значение.
			 |  | 
	| 03.01.2010 00:01 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Nikiton, быть того не может    Если что - в строчке !#VRZ100:S^Дом Деда Мороза^  букву Z  нужно писать маленькой, а не прописной. Ну а если всё равно не поможет - сделай команды приёмниками, а не инструкциями...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 03.01.2010 00:04 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				че лол какой авторан? !#VRz100:S^Дом Деда Мороза^;
 !#OBx/y/l:H100;
 |  | 
	| 03.01.2010 14:16 |  | 
	
		| Nikiton   
   Posts: 50
 
 | 
			| 
 
				Efrit, не, я серьёзно. После того собрались все триггеры для активирования этого объекта, его имя стало "AUTOSAVE". А может и перепутал. Неважно.
			 
				
(This post was last modified: 03.01.2010 16:08 by Nikiton.)
 |  | 
	| 03.01.2010 16:07 |  | 
	
		| GreyGhost   
 Posts: 178
 
 | 
			| 
 
				привильно ли я понимаю что !!HE-1:X1/#mID установит стандартную специализацию для моба mID, т.е. характеристики будут распрастроняться и на моба с ИД mID+1(апгрейд) и будут такие же как в оригинальной игре?
			 |  | 
	| 09.01.2010 16:44 |  |