| UksusoFF   
   Posts: 562
 
 |  | 
	| 01.02.2010 19:34 |  | 
	
		| asm   
 Posts: 29
 
 | 
			| 
 
				У меня такая проблема:Запускаю игру, выбираю карту (или случайная) при старте карты вылет.
 А если пойти другим путём. Сначала запустить карту, но не ВОГифицировать, тут же выйти. А потом запускать с ВОГификацией, то всё работает на ура.
 В чём может быть проблема?
 
 Тестил на ТЕ и WT (своей версии).
 
 Кстати, пробовал с zdraw.dll при которой можно в 32битном цвете с окне играть. Работает без проблем.
 
				
(This post was last modified: 02.02.2010 12:49 by asm.)
 |  | 
	| 02.02.2010 12:40 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				Quote:Мульти-Резолюшн патчерhttp://sites.google.com/site/heroes3hd
 версия: 0.5 alpha
 0.5, потому что сделан на половину: вносит изменения в екзешник, но не меняет графические файлы. Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.
 
 совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, ERA
 для работы патчера требуется установленный .NET Framework 2.0
 
 изменения по сравнению с предыдущим патчером:
 
 -поддержка любых разрешений от 800х600 до 4000х4000, в том числе и не поддерживаемых вашим монитором или видеокартой (в таких случаях возможна работа в оконном режиме)
 -исправлен баг с тормознутой отрисовкой иконок героя и существ в городе
 -центрированы окно выбора сценария и окно героя
 -теперь работают все кнопки в WoG 3.58f и ERA.
 
Выложил я это с одной целью - чтобы вы протестировали новый уровень дружбы патчера с WoG, ERA и со всеми их потомками.  
Жду репортов.
			 |  | 
	| 11.02.2010 03:53 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 |  | 
	| 14.02.2010 21:42 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				О, спасибо! Обязательно поставлю. 
И ещё кое-что. baratorch , ты на Дф2 (я там не пишу - а так бы ответил)  спрашивал:
 baratorch Wrote:8 лет назад я об этом подумал впервые и до сих пор хочу реализовать.Однако сейчас у меня гораздо больше возможностей для этого чем 8 лет назад.
 
 В списке нововведений вог 3.59 числится "непрерывная анимация существ". Это не оно?
 
Так вот: да, это оно, и реализовывать это нет надобности - это уже  полностью сделано и отлично работает    (разве что только графику дефов кое-где надо будет переделать). Кстати, в последнем ролике игры за Бастион это хорошо видно...
			
 Welcome!
 |  | 
	| 14.02.2010 22:39 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				!?CM1 does not work partially on high resolutions. I guess the mouse cursor must be recalculated for each one. But looks great.   
When clicking on creatures generators growth I get the right text. When moving mouse OVER the buildings I get the right text. But when clicking on, CM1 stops and I get the original (tavern, centaurs stables etc)
			
				
(This post was last modified: 15.02.2010 18:35 by Valery.)
 |  | 
	| 15.02.2010 18:11 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				Да. В окне города для ERM доступна только нижняя панель, в будущем надеюсь это исправить.
			 |  | 
	| 15.02.2010 22:10 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				
(This post was last modified: 21.02.2010 20:59 by baratorch.)
 |  | 
	| 21.02.2010 18:43 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Полагаю, эта фраза означает, что для ERM доступен экран города в HD-патче. 
Комментирую это потому, что при первом прочтении мне показалось, что для ERM доступно создание нового города.    Чему я собственно очень удивился и поэтому "синхронизировался" с аналогичной темой на DF2.
			 |  | 
	| 21.02.2010 20:44 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Wonderful, works 100%. Thanks a lot    
Baratorch, do you allow me to distribute with my Atlantis mod a modified aresbar_l.bmp, in case people wants to play it with your patch? I had to modify it because it uses new resources design.
			
				
(This post was last modified: 22.02.2010 08:30 by Valery.)
 |  | 
	| 22.02.2010 07:31 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				Да, пожалуйста. Только тебе  еще придется изменить \Data\hd_kresb.pcx - это панель ресурсов в окне города.
			 |  | 
	| 22.02.2010 11:26 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Right, I found it, thanks.
			 |  | 
	| 22.02.2010 12:24 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 |  | 
	| 23.02.2010 22:49 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Ok, I reformulate the problem, after testing. 
 When using script to take money inside town screen, the resource bar is automatically updated on normal resolution. On HD it needs additional UN:R4/1 command. Not big deal, but you may want to know.
 
 "Enter" key does not quit city screen. Must click on box.
 
				
(This post was last modified: 24.02.2010 01:08 by Valery.)
 |  | 
	| 24.02.2010 00:08 |  | 
	
		| baratorch   
 Posts: 197
 
 | 
			| 
 
				 (24.02.2010 00:08)Valery Wrote:  "Enter" key does not quit city screen. Must click on box. 
это исправлено в 0.95 beta 3
  (24.02.2010 00:08)Valery Wrote:  When using script to take money inside town screen, the resource bar is automatically updated on normal resolution. On HD it needs additional UN:R4/1 command. Not big deal, but you may want to know. 
Попробуй 0.95 beta 3, может быть и этой проблемы не будет
			 |  | 
	| 24.02.2010 01:37 |  |