| Anton4285   
   Posts: 14
 
 | 
			| 
 
				 (18.01.2010 14:42)gamecreator Wrote:  а там считается не путь, а перемещение. 
Ты что по этому поводу думаешь, да, нет или это не реально? 
Мне кажется так правильнее.  
У кавалериста (если взять реальность) сила удара зависит от скорости. А скорость увеличивается только при движении по прямой. 
Это логично ИМХО
			 
				
(This post was last modified: 19.01.2010 14:21 by Anton4285.)
 |  | 
	| 19.01.2010 14:18 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 19.01.2010 14:39 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Антон, как ты говоришь про кав. бонус, сделать это реально, но никто в здравом уме за это не возьмётся. Так как слишком тяжело будет определять по прямой или нет пробежал кавалерист. И ещё куча треднореализуемых деталей, связанных с нумерацией гексагонов на поле боя.
			 |  | 
	| 19.01.2010 14:40 |  | 
	
		| Anton4285   
   Posts: 14
 
 | 
			| 
 
				Ну и ладно, фиг с ней. 
Сказали кидать идеи, я и кидаю    |  | 
	| 24.01.2010 02:47 |  | 
	
		| traNce   
 Posts: 15
 
 | 
			| 
 
				новые артюхи на мой взгляд не помешали бы, да и старым бонусов подкрутить можно )
			 |  | 
	| 02.02.2010 08:24 |  | 
	
		| Tent   
   Posts: 429
 
 | 
			| 
 
				traNce, весьма информативный пост в теме "идеи". Если есть конкретные предложения - пишите их, возможно, какие-то будут приняты. В противном случае, лучше не писать вовсе
			 |  | 
	| 02.02.2010 16:03 |  | 
	
		| Strelok21   
 Posts: 222
 
 | 
			| 
 
				Вот идеи:В 1 Третьих героях (ВЭ), были только палаточный страж границы, в более новых версиях гарнизонные стражи, потом палаточный квестовый страж...
 1.Надо сделать вертикальный гарнизонный страж границы.
 2.Гор; Верт; квестовых гарнизонов (чтоб после выполнения квеста другим тоже его проиходилось выполнять, чтобы пройти.
 |  | 
	| 08.02.2010 23:41 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Насчёт 1 - да, вполне возможно действительно будет. В этом есть реальная надобность...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 09.02.2010 11:08 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Хм - а как насчёт частично заменить графику из первых дисайплов на аналогичные спрайты из вторых? Просто последние стилистически ближе к НоММ 3, как мне кажется.
			 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 11.02.2010 16:32 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Да вообще-то вся заимствованная откуда-то графика со временем будет заменена на "свою собственную", так что это не имеет смысла...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 11.02.2010 16:37 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Дык я как раз и подразумеваю "временную меру" - пока всё не будет перерисовано, пусть по крайней мере будет покрасивше ;-)
			 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 12.02.2010 03:19 |  | 
	
		| Tent   
   Posts: 429
 
 | 
			| 
 
				Vade Parvis, если только кто-то со стороны перерисует. А просить временного замещения графики разработчиками, у которых и без этого тьма нерешенных задач  - нецелесообразно
			 |  | 
	| 12.02.2010 14:10 |  | 
	
		| Marmot   
   Posts: 552
 
 | 
			| 
 
				Извините, если немного не в тему. Хочу узнать ваше мнение. Наверняка, вопрос уже давно обсуждался, но я не в курсе. Возможно ли исправить дисбаланс Сопряжения, уменьшив недельный приплод Фениксов до 2-х и лишив их способности воскресать? Вообще, странно, что еще разработчики Героев не сделали этого в SoD'е, когда "поутру проснулись" и увидели, что сотворили.    Им показалось проще вообще запретить Сопряжение.    Ага, радикальный метод лечения головной боли гильотиной: нет головы - нет боли! :D
			
 Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
 (Amko, http://forum.heroesworld.ru)
 
				
(This post was last modified: 15.02.2010 16:18 by Marmot.)
 |  | 
	| 15.02.2010 16:17 |  | 
	
		| Vade Parvis   
   Posts: 411
 
 | 
			| 
 
				Marmot, лишение фениксов способности воскресать, во-первых - нелогично (они ведь фениксы), во-вторых - тот же метод лечения головы средствами для её отсечения    Вполне достаточно просто понизить прирост или ослабить параметры.
			 
 Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
 |  | 
	| 15.02.2010 21:50 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Так ведь для уменьшения прироста огненных птиц / фениксов уже давно существует отдельная галочка в Вог-опциях...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 15.02.2010 21:52 |  |