Alteron 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 3 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не мог бы кто-нибудь выложить полный лог изменений ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 07:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.04.2010 08:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				уточняю.. 
в игровой папке есть файл _PM_history.txt, в который вносятся все изменения по ФМ
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 10:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Речь шла о приоритетах реализации на то время. В данный момент можно потихоньку исправлять. Касаемо артов морали. Макс. морали стандартно: +3. Подсчитывается через сложение бонусов артов (+1 к морали) или арта (+3) к морали, а затем MIN(Result, 3). 1 единица доп. морали равносильна 17% прибавкой к эффекту воодушевления (относительная. 50% равносильна увеличению в 1.5 раза). Мах. прибавка: 51%. Если навыка у героя нет, то сумма процентов считается основанием навыка. Так, один арт даст 17% эффекта экспертного воодушевления, два арта 34%, три арта: 51%. Сам навык даёт: 33%/66%/100% соответственно. Строения и прочее - всё подходит под схему финального расчёта доп. морали. 
Будет ли эффект зависеть от мировоззрений, нежити, призрачных драконов у противника и т. п.?
 
Как будет действовать отрицательная мораль?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.04.2010 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		ZahaR 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				есть еще такой баг с палаткой: 
на ходе палатки, наример хочешь посмотреть здоровье стека - жмешь на него правой кнопкой - и... ход палатки закончился  - ходит следующий стек
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2010 15:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2010 17:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				курсор у палатки делается ввиде "атака". 
Причину я незнаю, почему Палатке даётся возможность атаковать.. но баг происходит, если у палатки имеется некая величина хода.. 
Если Палатке сделать Скорость = 0, то на её ходе при наведении на врага вылета не поисходит, т.е. палатка не в состоянии сделать шаг к врагу и курсор всегда ввиде "недоступно". Добавлено: 
обратите внимание на лог - там выводится расчётная величина урона,к-ый Палатка якобы может учинить (там урон = 1)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.04.2010 17:43 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2010 17:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2010 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				мдя? 
я просто создавал тестовые карты для проверки - со скоростью был вылет, без неё - всё нормально
  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.04.2010 17:54 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2010 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2010 17:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, а какой ты "скин" в сборку ФМ от 27 апреля добавлял? 
что-то новенькое, или тот что был в 3,04 версии?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2010 18:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2010 18:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Убрал заклы "Радость" и "Печаль" из живый свитков.. 
Честно говоря, когда во время игры увидел как "орёл" взмыл над одним из враж. отрядов - я на секунду обалдел.. потом только глядя в лог понял, что это всё Живой свиток натворил.. а то я уже запаниковал "откуда мораль вылезла вдруг??"
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.04.2010 18:13 | 
	
		
	 |